Сон или явь. Глава 7

Людмила Попова Алеата
– Я узнал о Калебе и Илане Соранских. – Макс вопросительно посмотрел, спрашивая, стоит ли продолжать. Я кивнула. Я должна знать. – Они жили в Третьем Столетнике, часто путешествовали по всей Лиги. Способностей Ходящих у них не было. Информация о убийствах и разгромах ложная. Соранские служили в Императорской тайной канцелярии.  Предстояла очередная вылазка с целью уничтожения восставших против Лиги. Вся остальная информация засекречена в архивах, куда мне нет доступа.

Макс замолчал, смотря на заросли барбариса.

Я тоже молчала, переваривая полученную информацию. Мои родители не были убийцами, но были шпионами. Что опять же не говорит о них ничего. Хорошие они или не очень, мне неизвестно. Я не знаю какими они были людьми. И никогда не узнаю. Если даже Макс, который мог проникнуть куда угодно и достать что угодно, не смог ничего сделать, то я и подавно не смогу. Тяжело вздохнув, я приняла поражение.

Поблагодарив друга, я направилась в самую густую часть сада. Неприметная скамейка появилась, когда я впервые появилась в этой чащобе и буквально влюбилась в этот уголок. Садовнику запрещено менять здесь хоть что-то. Максимум подрезать некоторые ветки, которые мешают пройти, и убрать мусор. Желтые цветы акации, крупные ярко-алые соцветия каллистемона, пушистая лаванда и многое другое. Солнечный свет, проходящий сквозь листья и соцветия, делает это место поистине волшебным. Я люблю приходить сюда, ложится спиной на скамейку, и смотреть в небольшой клочок неба, окруженный зелёной листвой и разноцветными цветами. В такие минуты я чувствую полное умиротворение. Мысли текут неспешно. Всё становится предельно ясно, и проблемы уже не кажутся глобальными. Вот и сейчас, я закрыла глаза, и наслаждалась тишиной, разбавляемой едва слышным шорохом листьев. Вдыхала аромат цветов, перемешенных в тех пропорциях, которых не добиться ни одному парфюмеру. Ни одни духи никогда не сравняться с аромат живых цветов.

В подобном ничего неделании я провела около часа. О предстоящем визите Наставника вспомнила, когда солнце начало клонится к горизонту. Какой идиот придумал закон, по которому выпускники должны находится под контролем Наставников ещё 7 лет? Я бы его поблагодарила, так поблагодарила, что он потом вздрагивал от слова «спасибо»! Дело в том, что Аллистер уже несколько лет не дает мне прохода. После того, как я получила диплом Ходящей и обосновалась в четвертом Столетнике, он признался мне в любви и всячески пытался склонить меня к сексуальной связи. После моего отказа он не успокоился, а пользуясь статусом Наставника, начал активно добиваться моего внимания. С тех пор каждый его приход гарантировал мне головную боль и бессонную ночь. И сбежать никак. Сразу нажалуется в Совет, а они из вредности отправят куда-нибудь на болота, изучать результаты жизнедеятельности кикимор. Вот и приходится мучиться, скрипя зубами, терпеть ухаживания и откровенно пошлые намеки в сочетании с признаниями в любви и обещаниями превратить мою жизнь в сказку, если я соглашусь, или разрушить её, если откажусь. Что не сходится с его словами о любви.

Я не верю в любовь. От слова совсем. До того, как проявился дар, я, конечно, как и все мои сверстницы, мечтала о надежном, верном, хорошем парне, который влюбится в меня и будет носить на руках, потом женится и я рожу ему кучу детишек, светясь от любви. Простые и наивные мечты, не правда ли? Я не мечтала о принцах. В нашем мире, да и вообще Столетнике, их днем с огнём не сыщешь, не тот уровень. Сейчас же, насмотревшись на отношения всех видов рас, возрастов и миров, поняла, что любви не существует. Совершенно. Все слащавые разговоры и книги о любви созданы для того, чтобы легче было играть на чувствах и принципах дурачков, которые верили в великую силу любви, способную излечить абсолютного негодяя, бабника, маньяка и тому подобное.

Отношение Аллистера не сильно отличается от тех, что я видела раньше. Но знать, что подобное направлено на тебя неприятно. Я никогда не давала повода думать о себе, как о продажной девке, не понятно, почему так считает Аллистер. Ну ничего, через два года он лишиться официального права находится здесь, и я с удовольствием захлопну дверь перед его наглой мордой! Или исполню давнюю мечту и перемещу его куда-нибудь в восьмой Столетник на болота. Сам он выбраться не сможет, уровень не тот, только и может, что по одному Столетнику скакать. Будет квакать с лягушками и спариваться с кикиморами. Они весьма охочи до человеческих парней. Кхм, до человеческих девушек тоже. Им важна энергия, которая возникает при сексуальном желании. У людей она достаточно сильная и наименее защищена. Никакого вреда при этом человеку не наносится. Страдает только гордость.

Отвлекшись на сладкие мысли о месте, я зажмурилась от удовольствия и пропустила появление садовника.

– Терон? Что-то случилось?

– Госпожа Виата, Вас посетил Наставник. Чирина проводила его в гостиную, а меня попросила найти Вас. – Садовник склонил голову в уважительном поклоне. Чирина – это горничная. От прислуги я требовала лишь соблюдение приличий и хорошее исполнение своей работы. Ненавижу подобострастие, заискивание, многочисленное повторение статуса, после чего не понять, о чем вообще идёт речь.

Сказав садовнику, что уже иду, переместилась к себе в комнату. Увлеченность садом я не показывала, зная, что Алисстер найдёт, как использовать эту информацию мне во вред.

Открыла дверь, глубоко вздохнула и отправилась на очередной вынос мозга с беспрестанными мечтами о членовредительстве некоторого индивидуума. Да дадут мне терпения Демиурги!