кровавые мозоли...

Джеймс Гудвин Обманщик
 главное что бы диагноз поставленный себе - был подтверждён психологом.... ведь это и правда будет феерия.... так возвышенно и красиво.... с каким-нибудь заковыристым названием.... мне правда в психологи нельзя пойтить.... ибо у меня для таких токмо один диагноз - дурость....

вообще психология с психоанализом это обычный навоз.... без которого только растения жить не могут.... из прочитанного становится ясно, что растение либо ко всему ещё и очень ленивое... ибо за делами праведными и интересными всё и само по себе встаёт на свои места. особливо понравилась фраза - он меня раскусил.... афигеть.... получается растение фсё про себя ещё и знала.... и отчего и почему.... и при этом само себя обезопасить не могло.... или скорее всего и не хотело из-за своей же лени. обычная бабья дурь. её я всегда читаю с удовольствием....
 вкратце этот рассказ звучит так - я по своей дури набила себе кровавый больной мозоль... и стала искать того, кто бы на него наступил.... ура!.... Ура! я игого нашла он наступил и я плачу от правды....