Сказки о вечной любви

Борис Большов
Сказки о любви, на которых мы были воспитаны, часто воплощаются в жизнь на непродолжительный промежуток времени, но после окончания их становится чрезвычайно больно.

Видимо я её никогда уже не разлюблю. Но мне все равно.
Когда мы с ней познакомились, я уже знал, какой она станет потом, но не хотел в это верить. И спустя столько времени я до сих пор не могу избавиться от мысли о любви к ней. Это невероятно. Я потерял всё. Я ушёл, но так и не смог ничего поделать с этими чувством. Да, оно живет в сердце! Мне хочется кричать из-за того что я не могу быть рядом с ней. И это очень уродливо. Бесконечные муки. С ней остался воздух, которым я мог дышать.
Наверно я совершил тогда ошибку когда позволил себе поддаться влюбленности к ней. Это было неправильно влюбиться в неё.
Я попрощался с ней, лично сказав, что скоро меня не станет. Она не поверила, но это так.
Мне грустно. Мне пусто. И я никогда не думал, что когда-то любимый мной человек так безразлично отпустит меня и уйдет.
Ушёл и я! Навсегда! Надеюсь, это правильное решение.
Я не хочу всю жизнь прожить, думая о ней. Не хочу слушать другой голос и вспоминать её. Не хочу смеяться с другой, вспоминая её смех. И как бы прекрасна и хороша не была та, другая, я никогда не смогу вырвать из сердца ту, которая была в нём. Ту которой я подарил свою душу.
И пусть я буду гореть в аду за содеянное, но я прекращу своё существование. Ведь мне не нужна эта жизнь, если я не смогу провести её с ней рядом. Жить надеждой на возможность возвращения её, только добавляет боль, и ни чего больше.
А настоящая любовь не имеет окончания - она вечна!
Только это сказки.