Ага!

Гриша Волосянкин
-  Ага! У тебя и коса есть! – сказал я после того, как она сняла белую вязаную  шапочку. Коса была пепельного цвета и доходила ей до бедер. А мы с ней, тем временем, уже дошли до трамвайной остановки. Стоял конец  марта и погода была еще непонятная.
 
-  А тебе что, не нравится? – спросила она, хотя отлично знала, что нравится, что мне просто доставляет удовольствие каждый раз как бы заново узнавать о ее  косе, искренне удивляться и радоваться при этом как мальчишка.

-  Наташенька, ну как же не нравится, когда нравится и даже очень!

-  Слава, а вот скажи мне, только честно, тебе кто больше нравится: я или моя коса?

-  Ну… Довольно странный вопрос, - промолвил я, думая как ответить пооригинальнее, но не переусердствовать.

-  Мне нравишься ты с косой.

-  Ты не ответил, - сказала она, игриво улыбаясь. – А просто я, без косы?

-  Ну, ты мне нравишься больше, чем коса.

-  А, так, значит, косу можно отрезать?

-  Нет-нет, Боже упаси!
 
-  Ага, испугался!

-  Ну, а как ты думала? За кого мне еще бояться?

-  А что я тебя действительно спрашиваю, что ты в прическах понимаешь, помешался на косах. Надо тебя излечить от этой болезни. Для начала, вот, возьму и постригусь. Проверю, как ты меня любишь.

-  Я тебя, конечно, не разлюблю, но если ты любишь меня, то не будешь делать того, что может меня огорчить.

-  Конечно, не буду милый! Не бойся, я никогда не отрежу волосы.

-  Спасибо, любимая!

Когда затем я поцеловал ее, то почувствовал, как у меня влажнеют веки. А у нее глазки напротив искрились озорством и весельем. Вытереть глаза было нечем. Обеими руками я обнимал свою Наталию.
 
-  Что это с тобой? Ты что, плакаешь? Во, дает! Ха-ха-ха! – и стала вылизывать мои глаза языком.
               
-  Вот тебе мой язычок вместо платочка. Нет, а в самом деле, что это на тебя нашло?

-  Да вот что-то расчувствовался я, – попытался объяснить я свое странное поведение.

-  Наверное, это все от избытка чувств! - предположила Наташа.
 
-  Не иначе…

Слез уже не было, но глаза все еще были влажные на этот раз от ее лобзаний…

21.06.2002