Резервация Крым

Пулемет Нестора
Алекс Брынза
 

                РЕЗЕРВАЦИЯ «КРЫМ».   


      Старенькая копейка гремя расстроенными клапанами и непомерно поглощая драгоценный бензин, довольно таки бодро мчалась на юг, вгрызаясь лысой резиной в остывший за ночь асфальт.
       За рулем сидел молодой, но уже не совсем «молодой» человек, всем своим видом излучая гордость, ведь сегодня он, наконец, покажет море, своей пятилетней дочке, мирно спящей у мамы на коленях.
        Коля Сенькин, так звали молодого человека, целый год готовился к этой поездке, он копил бензин, по литру, по два, купленные на сэкономленные от завтраков деньги, аккуратно сливал их в канистру, не переставая ее нежно поглаживать, как поглаживал кирпичи дядюшка Тыква в сказке Джани Радари. Все выходные Коля проводил в гараже, пытаясь отремонтировать давно пришедшую в негодность машину, подаренную дедушке еще Брежневым, к какому то ветеранскому юбилею. Коля отказывал себе во всем, общении с друзьями, футболе и пиве, лишь только потому, что однажды пообещал показать своей дочке море.
       Слева уже сверкал, багровым отблеском восход, а салон медленно проникался духом мелководных заливов, который проникал сквозь открытое окно. В другой ситуации Коля сжал бы пальцами нос, подавляя рвотные позывы, спровоцированные канализационными картинками в мозгу. Но сейчас этот запах прочно ассоциировался с въездом на сказочный полуостров Крым, с вечно зелеными горами, голубым «Черным» морем, ласковым солнцем, ленивыми курортниками и доброй продавщицей мороженного с набережной Ялты. Этот запах Коля запомнил с далекого детства, когда дедушка взял его с собой в санаторий для ветеранов войны.
      Вот уже промелькнул за окнами указатель, и машина встала под закрытым шлагбаумом. Из стеклянной будки нехотя выполз разбуженный человек в униформе и ковыляя подошел к машине.
      - Куда едем? – не представившись начал человек в униформе, всем своим видом показывая недовольство.
     - Как куда?- искренне удивился Коля – отдыхать, на море.
     - Куда на море?  - Раздраженно переспросил чиновник.
     - Хотелось бы на мыс Ай-я.
     - Нельзя.
    - Почему нельзя?
    - Там санаторий генеральной прокуратуры, а у тебя путевка есть? Но я и так вижу что ты не прокурор.
    - А на мыс Сарыч? Уж очень хочется Ласпи увидеть.
    - Ты что вообще охренел, это территория президента, и я так понимаю пропуска с секретариата у тебя тоже нет – чиновник снисходительно похлопал по крыше машины.
     - А в Ялту можно?
    - Министерство обороны, Министерство внутренних дел, ФСБ, я думаю ты вряд ли имеешь отношение к этим департаментам.
    - А в Балаклаву?
    - Там элитный яхт клуб, но это вроде не яхта – чиновник пнул колесо машины, уже откровенно издеваясь, мимо, не останавливаясь, пронесся новенький Бентли с гербовыми номерами.
    - Может хотя бы на Фиолент можно? – Коля с надеждой посмотрел на чиновника, он читал в туристических буклетах об этом сказочном месте.
    - Какой Фиолент? Ты в своем уме? Там дачи народных депутатов, кто тебя туда звал, с твоим то рылом?
    - Как вы со мной разговариваете? Я все таки гражданин этой страны – Коля вскипел, несмотря на свою тонкую организацию и патологический страх перед любым представителем власти – Хоть куда ни будь можно?
    - Есть один вариантик – чиновник явно смягчился, почувствовав Колину решимость – как раз сегодня можно проехать под Евпаторию, там санкционированный митинг за наши духовные скрепы и против гейропейской и пендосской без духовности, тут спец. колонна формируется, вам выдадут флажки и портреты президента, будете протестовать, хотите?
     - А.. вы же представитель власти, какой митинг? – Коля недоуменно посмотрел на человека в униформе.
     - Все правильно, распоряжение губернатора, пусть весь мир видит, что у нас демократическая страна, хотим, протестуем, не хотим, тоже протестуем, а если, что либерастическое удумаете, наш ОМОН потренируем в разгоне демонстрантов, в  целом таких же голодранцев как ты.
     - Может еще варианты есть? У меня все-таки маленький ребенок.
    - Ну, тогда только Джанкой, это конечно от моря далеко, но зато по пятницам туда приходит цистерна с морской водой, в городской фонтан наливают, можете за пятьдесят баксов ножки помочить.
     Сенькин не хотел за пятьдесят баксов ноги в фонтане мочить, и поэтому развернул машину.
      - Они тут в Крыму, как в резервации живут – подала голос до этого момента молчавшая супруга.
      - Да нет, мы все в резервации живем…….. – Коля нажал на акселератор, выжимая последний ресурс из старенького мотора, надеясь вернуться домой к вечеру, чтобы успеть посмотреть фильм «Человек амфибия».
    
         

                Конец.