Невозможного не бывает

Галина Римская
Продолжение.
Начало – “Невозможное” http://www.proza.ru/2015/09/03/7


Ernesto Cortazar. Musica para corazones enamorados-Luty Molins



Посмотри в мои глаза, всё возможно, просто верь мне.
Милая, твоя слеза, как хрусталь, ценю мгновенья
Счастья быть с тобой всегда, даже если и в разлуке,
Даже в разных городах буду помнить о подруге.

Я стремлюсь к тебе всегда, мне понятно слово вечность,
Видишь эти облака?  Нам вручили драгоценность.
Чувства хлещут через край, горы будто оживают,
Со скалы лечу я в даль, ты летишь навстречу, знаю.

Высоко в горах простор, мы парим, мы будто птицы,
И познавши мудрость гор, боль земная растворится.
Всюду будет нежный Свет – он и есть источник знаний,
Наш закат, и наш рассвет, и по вере каждый счастлив.



4.09.2015


====================
Работа фотографа Макс Рив (Max Rive)