Любовь, как яд

Ирина Чеботарь
«Иногда Любовь не оставляет людям выбора, соединяя их против воли и желания, вопреки здравому смыслу».
               
                Из постановки   
                «Осколки сердца   
                Григория Виеру».
 
Твои глаза колючие и злые,
Твои уста поджатые в презренье,
Мои протесты глупые, немые
И сумасшедшие, больные убежденья.
Едино все. Нас в спешке боль венчала,
Рвала на части мёртвая тоска
Непримиримых два святых начала.
Твоя любовь, как дуло у виска.
Твоя любовь, как лезвие стальное,
Что вены крошит, рассыпаясь алым,
Твоя любовь глумилась надо мною,
Я в рабство беспросветное попала.
Повержена и сломлена, смиренно
Я жду, когда откроешь ты врата
Жестокого, неправильного плена,
Где застилает очи чернота.
Где ненависть, как яд, горстями льётся
И растекается в разбитые сердца,
Где каждый слог страданьем отдаётся,
Где душу истязают без конца.
Пусти, прости, коль имя мне терпенье,
Саму себя давно я превзошла.
Я Бога гениальное творенье,
Я не на муки в этот мир пришла.
Ну а пока сижу в твоей темнице,
Молитвой светлой разгоняю тучи
Я не престану о тебе молиться
И даже если ты меня замучишь
И я умру в холодном каземате,
Воздвигнутом из камушков любви,
Не попрошу у Бога о расплате
Живи, убийца милый мой, живи.
А если всё ж дождусь освобожденья
Я тихо выйду, на порог присяду,
Вдохну пьянящее свободы ощущенье
И не уйду. Мне быть с тобою надо.

                16.05.2012