Заметочка из бассейна

Света Сап
Немолодой мужчина на соседнем шезлонге разговаривает по телефону. Мягко, негромко и  занудливо.
- А я вот пришел в бассейн, думал, тебя здесь встречу. Я свободен сегодня. Пришел, а тебя нет. Ну, позагораю, у меня весь день свободен. В кино вечером схожу. На Юрский период. Не знаешь, хороший фильм?  Ну, и ладно. Пока позагораю. В магазин еще зайти хочу, а потом  в кино. Наверное, в Арман. Помнишь, как мы туда ходили?

«Чего он повторяет одно и то же!» - раздраженно думаю я.

- А ты… а, на даче! У кого? У друзей? Тебе там нравится? Это хорошо, что компания хорошая. Я слышу, там у вас и детки бегают. Это чьи детки? Нет-нет, просто думал… Хорошо, хорошо, конечно, да, конечно, беги, я понимаю. Иди, доченька, целую тебя. Иди.

Хорошо, что под темными очками не видно слез.