Я - твой демон

Анастасия Рогозинская
Забудь про жизнь, забудь про мир,

Побудь со мною хоть немного...

Нас ждёт смертельная дорога:

Отправимся мы на турнир!



Там будет смерть, там будет ад,

Которому так демон рад!

Покоя, милая, ты не найдёшь,

Друзей своих пугливых не спасёшь.



Ты подчинишься только мне,

Красивая моя Илая!

Мы будем видеться во сне,

Душа твоя теперь гнилая!



Я попытаюсь милым быть...

Хотя, ведь скучно это, не находишь?

На Афродиту сильно ты походишь...

Твои глаза мне не забыть!



Соединенье мёда, янтаря

Тоску определённо не наводит.

Хотя... ох... честно говоря:

Меня же всё в тебе с ума так сводит!



Попробуй только мне сопротивляться,

Предупреждаю: хуже будет.

Я буду по ночам к тебе являться,

Мы станем страстно целоваться!

Какой же демон ласки позабудет?



Как извиваешься ты подо мной...

Я трепещу... и я навеки твой.

Так странно стать совсем другим...

А раньше я был вовсе не таким!



Я убивал детей всех без разбору,

И был подобен нынешнему вору:

Я, падла, крал их души и смеялся,

Никто не смел... никто мне не мешался!



Ты душу отдала мне - что взамен?

Лишь этот сладкий, дикий плен...

Тебя согрею я, не бойся.

Прошу, откройся мне, откройся!



Не прячь своих златых очей,

И ты избавься от речей,

Не приводящих ни к чему!

Я не отдам же никому



Тебя, любимая моя Илая!

Увы... мне не нужна другая.

К тебе так сильно привязался,

И на Земле с тобой остался!