Лариса Савельева, 17. 07. 1939 - 31. 08. 2015

Лариса Савельева 2
Дорогие читатели Ларисы, меня зовут Валерий, я ее сын. Мама умерла три дня назад, после срочной и совершенно непредвиденной хирургической операции. Всю жизнь страдав от сердечных болезней, она умерла от совсем другой - ранее не диагностированной болезни Крона. В лечение было вложено много денег и сил, врачи делали все возможное, но болезнь развивалась слишком быстро. Мама не знала, насколько критична ситуация, и даже врачи не предполагали такого быстрого финала.

Ложась в больницу три недели назад, мама не знала, что умрет, она не оставила указаний относительно своего архива, неопубликованных произведений и черновиков. Но поскольку мне известно многое о ее дальнейших творческих планах, я возьму на себя оцифровку и публикацию того, что не успела разместить здесь она сама. По возможности, немного позже, так как сейчас мне слишком тяжело включать ее осиротевший компьютер.

Мама страдала от тяжелых, хотя и несмертельных болезней всю жизнь. Вся ее жизнь состояла из физических и душевных страданий. И она мечтала умереть без боли. Во сне. Ее мечта сбылась.

В.