Моя мечта китайская подделка

Юрий Афанасьев
Моя любовь китайская подделка
Бред только чудится, что сердцем я люблю
Много страдальческая каша из тарелки
Лишь ложку горечи за счастье пригублю.
 
Вся жизнь моя не стоит ни копейки
За каждый миг я плачу чуть дыша
Иссякли моей веры батарейки
На радостях заврался не греша.
 
А справедливость со свободой разлучили
И от того все сумасшедшие вокруг
Больную душу с кротким счастьем обручили
Кто я есть враг или сердечный друг.
 
Вселенская любовь сильнее совести
Но стоит только под причиной знать враньё
И сердце разжигает чувства горести
Где мысли чёрные как в стае вороньё.
 
Есть я один, всегда на белом свете
И жизнь моя не достижимая мечта
Лишь только в грёзах счастье после смерти
Там ждёт надежда с чистого листа.
 
Спасите помогите ради бога
Бесцельно в клетке мается душа
Судьба волшебная родимая дорога
Готовлюсь в путь, последний, не спеша.
 
Слова как бесполезная зараза
Молитвенная клятва навсегда
В моём уме бездонная проказа
Тьма — это свет, библейская звезда.
 
Найду её в раю своих пристрастий
Или в аду желаний, сотворю
А может украду как чьё-то счастье
Во снах цветных к себе заговорю.
 
Моя душа китайская подделка
Не так поёт, а плачет не впопад
Ей сердце жмёт и мозг как батарейка
Не дышит зря, всё в мыслях водопад.
 
Мне наплевать что запросто страдаю
Да злюсь напрасно хоть наивен как дитя
Не сплю ночами и в подушечку рыдаю
Живу на свете, кажется, шутя.