Любовь с первого чата 40. 0

Евгений Саблин
-"Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает»
- согласна)
- Почему Морская?
- Имя моё)
- Красивое имя. А доброе ли утро?
- У меня доброе).. А у тебя?))..
- У меня тоже доброе. А у тебя четверо детей?
- Да, не похоже?))
- " Когда б мы жили без затей, я нарожала бы детей! От всех кого любила, всех видов и мастей..." Три девочки и один мальчик?
- наоборот)
- В школу отправляла сегодня?
- да, средний пошел в 9 класс)
- У тебя глаза очень красивые... Могут заглянуть в самые глубины мужской души.
- ага)...прям в самые, самые))))))
- Да, в самые - самые.... От тебя невозможно что-либо скрыть! Сразу почувствуешь...
- Да, это так)
- А ещё знаю, что способна излечивать недуги... Руками.
- Не замечала за собой))))
- А ты попробуй.
- если только с Божьей помощью)...
- Именно с ней...Как же без Божьей помощи?
- обязательно попробую)
- Излечи меня.
- от чего?)
- От "окамененного нечувствия"....
- это не легко....
- Знаю. А ты попробуй!
- а вдруг получится?...и что тогда?....
- Чудовище превратится в прекрасного принца....
- ))))....шутник).....а где же злая колдунья, которая тебя превратила в чудовище?....
- Улетела куда-то на метле.... Нет её.
- а вдруг я тоже такая же?......
- Ты добрая фея.С зелёными глазами и нежной душой...
- разглядел)....
- Почувствовал...
- или увидел)...
- Открылось мне...
- что еще тебе открылось?)..
- Что мечтать любишь, что характер сильный....что много разочарований было в жизни, что любить умеешь...
- ооооо....не поспоришь)....
- А ты любишь спорить...А ещё обиды не прощаешь... точнее , прощаешь, но не забываешь.
- я не люблю спорить....остаюсь всегда при своём мнении)))...а за обиды согласна!....
- Когда начнёшь меня излечивать?
- а когда надо?....
- А когда можешь?
- хороший вопрос)....
- Жду хорошего ответа...
- для начала нужно встретиться....а это проблематично)...маленькому только 9 месяцев)....
- Напиши свой телефон...
- когда ты хочешь позвонить?....
- Как скажешь, так и позвоню.
- 915465****....можешь сейчас)....
- А вечером ?
- во сколько?...сейчас не можешь?...
- Сейчас на работе... В 21.00?
- хорошо...с какого номера будет звонок?....
- С 916143****...
- Ок... Самое главное, не забыть)..
- Что буду звонить?
- Да)...Память то девичья)...
- Это - хорошо.
- Что я забываю всегда и всё?)...
- Что постараешься не забыть о моём звонке..
- Ты меня развеселил сегодня!.. Спасибо)...а почему именно в 21.00?....ты во сколько с работы приходишь?...
-......
-......

- Ты и правда Чудовище!....заставил девушку ждать))))......

Morskaya пишет...