Ремиссия. Часть 3

Миша Белый
Пьём чифир в шестой палате, строим планы на день. Дни здесь однообразные, время тянется медленно. В других наркушках есть хотя бы теннис или бильярд, а некоторых отделениях можно встретить примитивный тренажёр или гантельки какие-нибудь... Здесь вообще ничего нет, только шахматы и шашки. От шашек уже тошнит, а в шахматы мне здесь играть не с кем. Только Майор хорошо играет, но он не любит это дело, уговорить его получается редко.

Я расказываю, как сбежал новенький. Все смеются. Пахан выдаёт версию, что это Майор его напугал.

-А я-то при чём? - недоумевает Майор.

-Ну как при чём? Он первого, кого увидел, это тебя, с метлой. А до этого, возможно, видел тебя по телевизору, в каких-нибудь сводках из горячих точек. И сейчас корешам рассказывает: "Меня чуть не сдали в секретное заведение, где проводят опыты над людьми! Там по коридору ходят зомби и мутанты, а дворником работает майор спецназа!"

Все ржут. А Пахан уже переключается на другую тему:

-Когда нам хоть одну красивую незамужнюю алкоголичку привезут? Как молодые и красивые - так наркоманки. Была одна алкоголичка, и та замужем, муж каждый день навещал...

-А что тебе наркоманки не угодили? - смеюсь я -Возьми у врачей их истории болезни, проверь, чтобы никакой заразы не было.

-Да здесь ни у кого нет заразы - отмахивается Пахан -Если найдут что-нибудь, их сразу в другое отделение отправляют. Если здесь лежит - значит, чистая. Дело не в этом... Не перевариваю я нариков.

-Я тоже - вторит ему один из гопников.

-А кто вчера рассказывал, как колоться пробовал? - смеётся другой.

-Так это один раз... И то не героином, а какой-то хренью... Я и не понял ничего, только вырвало.

За этими разговорами допиваем чифир. Как раз сейчас начнётся прогулка.

-Предлагаю покурить на улице, а потом там же позавтракать, на свежем воздухе! - выдвигает идею Пахан. Сделаем салатик и съедим копчёную курицу!

Все поддерживают идею. Выходим на улицу, рассаживаемся на скамейке, закуриваем. И тут во двор больницы заходят две женщины - похоже, мама с дочкой, очень уж похожи лицом. Мама как мама, обычная женщина средних лет, а вот дочка, похоже, наш человек. Лицо опухшее и на нём застыла какая-то вселенская скорбь. Но несмотря на следы обильных возлияний - лицо красивое. А уж фигура - как с подиума. Правда, всё портит неуверенная походка. Они подходят к нам.

-Скажите, это наркологическая больница? - спрашивает мама.

-Она самая - отвечает Пахан - вам нужен врач? Это я.

Женщина недоверчиво смотрит на татуированные руки "врача".

-Не слушайте его, он сумасшедший - говорю я. - Его сюда временно положили, в психушке мест нет пока. А врач внутри, по коридору направо, там на двери написано.

-Мам, да не буду я здесь лежать! - плачущим голосом выдаёт девчонка.

-Ты слышала, что врач по телефону сказал? - возмущается женщина. - Умереть хочешь?

-Да, хочу!

-Полечись сначала, умереть ещё успеешь - говорю я ей. - Вы, человеки, всё равно все умрёте.

-А ты нет, что ли? - хлопает она глазами.

-Я - нет, мне ещё через три тысячи лет надо вернуться на свою планету.

-Пошли, чего ты их слушаешь! - дёргает её за руку мать, и они скрываются в здании нашей наркушки. Мы смотрим вслед.

-Пахан, ты часом не умеешь свои желания материализовывать? - спрашиваю я.

-Да ну нафиг... Я до сих пор не верю! - откликается Пахан. - Таких алкоголичек не бывает! Ты её рассмотрел? Сейчас её прокапают, в себя приведут - это же готовая модель! Она, наверно, победу в конкурсе красоты отмечала, и перестаралась!

Вся наша компания смеётся. Рядом стоит Морячок, тоже смотрит вслед ушедшей девушке.

-Морячок! - кричу я ему - Ты чего застыл? Тебе в рот уже три мухи залетели, а ты не заметил! Иди, гладь свой парадный китель! Её прокапают, тут ты и подкатишь во всей красе!

Все, включая Морячка, смеются ещё громче. Ближайшие дни обещают стать интересней...