Пылинка

Сочинитель
За незримыми морями бушевал сезон дождей.
И чужеземное пыльное облако убегало от ударов его гнева, и спасалось от его
мокрых пощёчин, и кружило над безлюдными лесами, и замирало над угрюмым
обломком заморского древа, и там крошечная пылинка-блондинка устраивалась на
его иссечённом плече, и беззаботно отдыхала после утомительного путешествия.
Уцелевший осколок жестоких сражений мрачно безмолвствовал, и не шевелился, и не
замечал её, и пылинка понимала, что пришлась ему по вкусу.
И вот, облако призывало в обратный путь всех пылиных сестёр, и неумолимо
толкало их в высоту, и пылинка-блондинка провожала их взглядом, и прижималась к
жёстким граням недвижного древа. Она жарко шептала ему в израненные тишиной,
измученные усталостью и оглушённые битвами уши:
 - Я слишком мала, чтобы мечтать о твоей любви, и слишком капризна, чтобы
презирать свою. Не прогоняй меня. Я всегда буду рядом с тобой, и если к тебе
придёт грусть, я буду петь любимые песни моей далёкой земли, и печаль забудет
дорогу к нашему очагу.
Суровый бывший исполин не знал языка чужеземных пылинок, и молчал, и глядел в
ясное небо, и не видел там ни одной дождевой тучи, и дивился прохладным каплям
на своих твёрдых щеках, и думал так:
 - Я слишком безобразен для любви, и я достаточно зрел для защиты. Я буду её
согревать холодными вечерами, и утешать в безлунные ночи, и оберегать от диких
зверей, которые от голода рвут друг друга на части.
И те двое не расставались впредь.
И вот, если вечерами я скучал в ожидании прихода строк ненаписанных шедевров, и
они задерживались где-то там, то я разглядывал свой любимый стол, сработанный
из заморского дерева тех самых ужасных джунглей, где бесследно исчезала любая
нога всякого человека, не успев пройти и шага.
И на том столе белобрысая пылинка с упоением плясала, и делала то на кончике
мизинца своего древесного возлюбленного, и ещё она пела, и её страстная песня
уверенно вела за собой послушное перо моих мыслей.
И если моё сердце рвалось от невысказанных тайн, она покрывала его поцелуями, и
если дрожала моя рука художника, она бесстрастно направляла её, и делала всё то
быстрее и пронзительнее жеманных муз в сверкающих одеждах, и с улыбкой
повелительницы зари встречала их томные взгляды.
И всё.

31.10.2014г.