Эпилог Нежность к Ревущему зверю

Степан Макаров
Эпилог

Ну а я? 

А , Я еще ни чего не сказал…
Умирая,… но я буду биться…
Ни кого... ни когда не предал…
Авиация – значить птица!

Птица счастья! И птица полета!
Счастье в небе! И на земле…
Никогда не понять вам пилота…
Птичье небо живет во мне!

Я еще ни чего не забыл...
Как Мечту свою добивался...
Как на Севере трудно я жил...
Как я выжить в детстве старался...

Я еще ни чего не забыл…
Как стремительно в высь поднимался…
Как на Су пилотаж я крутил!
И с небес снова вниз возвращался…

Я еще ни чего не забыл…
В аварийных машинах снижаясь…
Потому, что я Небо любил!
С самолетами приземляясь…

Потому, что Небу в глаза!
Я смотрел с высоты полета!
И СВЕТИЛИ МОЙ ПУТЬ- НЕБЕСА!
С крыльями самолета!

Я еще ни чего не забыл…
Как с машиной сливаясь, летал…
Потому, что я Летчиком был!
И Россию свою защищал!

Я еще ни кого не забыл…
С боевыми друзьями прощаясь…
Как товарищей хоронил…
Я от горя… в дугу напиваясь…

Я еще ни чего не забыл...
Умирая,… но я буду биться…
Как ЛЕТАЛ Я … И КАК Я ЛЮБИЛ…
АВИАЦИЯ – ЗНАЧИТЬ ПТИЦА!


16-19 июля 2014 г. – 3 сентября 2015 г.