Несъедобная сливочная пенка

Кирилл Больной
Такой день может высосать изнутри все имеющиеся у тебя на моменте силы. После, лень кидает тапок в выключатель света.

Это невозможно сделать. Что? Отговорить определившегося пятидесятника. Не отговаривать, не получается когда видишь его настрой и даже потому что нет тем разговора кроме как о самом БОГЕ. Господи, что только я не говорил. После разговора я устал как человек с африканской малярией. Мой желудок сжимался раз сорок, натирая себе стенки.

Я ему говорил:
— Слушай ну бог, он что такое, если его никто не видел?

— Духовная материя.

— Ну духовная материя же не может оказывать влияние на земле без физического процесса. У неё нет запаха, не ощутима, она невидима. Как такая вещь может оказать кару на человеческой личности? А как она поймёт, вообще, что и когда с ним сделать, даже в том 1% вероятности, что она может иметь влияние в нашей социальной и физической среде. Ведь получается, на мой взгляд, что тебя там обманывают. Какие у них тогда цели, если они вот так хватаются за людей? Ведь с тобой работает не кто иной, как профессиональный психолог, и плотно работает.

Он говорил о пользе. Только пользы я не увидел, кроме длительного пребывания в здание с потолком на полметра выше стандартной квартиры. Он намертво упёрся в отказе ответа, на заданный вопрос о взносах за два прошлых два месяца. Говорил, что люди ходят, не жертвуя денежные средства в «храм» или «молельню», короче оборудование старое двух этажное здание. Рядом с больницей, минута ходьбы, лучше не придумаешь. Наверно ловят крупную рыбёшку, жильё одиноких старичков, конкретно узнавших, что жизнь на финишной. Прошу прощения, но другого мотива затевать такой сыр бор, я просто не нашел.

Рядом с этой центральной больницей, населённой 300 тысячами людей, области, постоянно витает смерть. Даже в 23, особенно в тишине, чувствуешь леденящий холодок где-то в районе затылка, проходя мимо её.

Господи как же он был глуп. Он меня пугал. Он говорил о страшных болезнях и перед смертельной агонии. Я сказал, что буду кайфовать под опиатами, а потом бахну уколы для эвтаназии. Мне 23, можно сказать треть, если не сыграть в марихуану. Я напишу, что думаю про этот мир, а потом отвалю. Дай бог зажиточным, я люблю грамотных евреев, тебе бы стоило почитать Еклизиаста из ветхого завета, чтобы эта строчка не выглядела смешной. Отвалить зажиточным мужчиной — вещь прекрасная. С тобой посидит девушка топлес в обнимку, если не как долбаёб обрасти кожными заболеваниями. Какая бы перекайфованая таблетка на плечах у тебя не была. Бог дал такое удовольствие сынам человеческим, что бы они упражнялись в нём!
 
— А пока делай деньги, — я ему говорил. Есть два варика. Один бизнес план в рамках закона, другой вещь опасная и ты для такого дела не подходишь, сосунок ещё потому что. … Ну ладно ладно, извянки заебал, ты, тогда как бы сказать потактичней — а, беззубый щенок, во!

Сейчас кто-то с жировой прослойкой под плёнкой кожи на лице скажет:
— Да он богохульник, псих и наркоман.

Не думаю, что у кого-нибудь из вас возникнет мысль, что всё это влияние нескольких японских авторов, Селина с Буковски и низкого социального положения. Кто-то, кого возможно балует жизнь, скажет:
— Да, чёрт возьми, ведь это что ни на есть насыщенные мысли.

А я скажу так:
— За мою душу, да за душу, все правильно. Я лишь вырвал у дьявола из рук его блокнот. Дерзко развернулся и поспешно удалился уверенным шагом человека, достигнувшего жизненную цель, от его фигуры, в белоснежной белой рубашке с коротким рукавами. И надписью на прописном английском EXTRA SLIM FIT, на узкой полоске из того же материала, подшитой внизу, недалеко от последней пуговицы. Это была подпиджачная дешевка с нестоячим воротом и без кармана на груди. Фирмы odjee. Французские текстильные технологии прошли вперёд. Но этому пацанчику, я бы добавил белую бабочку в стиле «нет эмоций». Меня зацепил сам материал той рубашки, хотелось потрогать. У него была чистая кожа, это я как гетеро, но к тому, что она не отталкивала. Меня сдержала лишь мысль:
— Лучше теперь как можно дольше продержаться подальше от этого парня. Все знают, что искать с ним игровой азарт — затея опасная. Я сам на прошлой неделе слушал какой-то базар, про его ходы.

Завтра я пойду, простригу поляну в этом храме. Меня, да, может завлечь. Но маленький аут. Я хочу там сыграть свою игру. Там есть люди с большими деньгами.

Мне лишь хочется, что бы и у тебя, как у 2pacа была татуировка «51 niggas» — что значит, по одной чёрной жопе есть в каждом штате США, что бы кинуть кишки, если что. Что мечта каждой особи — быть дерзким, свободным, успешным ультроиммигрантом, спорить не надо.

А пойти в храм — я просто проспал.