Бублик

Валерий Кузьмин 3
Когда я был маленький, я обожал бублики, они казались мне чем-то самым вкусным, когда мы с мамой заходили в булочную , я прилипал носом к стеклу, за которым лежали горкой такие красивые, ароматные, все обсыпанные маком, поджаристые, как мне казалось , сверхвкусные бублики.
Потом я поворачивал голову и молча смотрел на маму, она ,конечно , всё понимала, покупала мне бублик и  я, сияющий от счастья, с гордым видом, зажав в ладошке ещё тёплый бублик, шёл рядом с ней в ожидании ,когда она разрешит мне его начать есть.
Однажды мы шли из магазина к дому, я крепко держался одной рукой за маму , а во второй также крепко держал долгожданный бублик, мы почти дошли до парадной, как вдруг я почувствовал ,что кто-то сзади вцепился в мой бублик, и тут я понял, что половина бублика ....исчезла, какая-то дворняга на бегу откусила половину моего бублика и тут же проглотила, отбежала метров на десять, уселась, облизнулась и уставилась на меня, вернее, на вторую половину от бублика.
Я был так ошарашен, что даже не успел всё понять, я не знал , что мне делать, то ли плакать, то ли смеяться, мама , оценив ситуацию,  выжидательно молчала, а я смотрел на эту дворнягу и мне казалось , что она как-то хитро на меня смотрит, даже как бы смущённо, но в глазах у неё была такая тоска, что мне стало очень жаль этого пса, не задумываясь я бросил ему остатки бублика, он боязливо подобрал и мгновенно съел, потом прилёг на брюхо и чуть скуля пополз ко мне, я стоял , как заворожённый, когда он оказался рядом со мной, приподнялся на лапах, очень быстро лизнул меня в нос и мгновенно убежал.
Мы стояли и молчали, потом мама посмотрела на меня и спросила:  “Пойдём в магазин за новым бубликом?”
Я отрицательно покачал головой и мы пошли домой. Каждый раз , когда она покупала мне новый бублик, передо мной стояли глаза этой голодной собаки и каждый раз подходя к дому я надеялся ,что она снова появится, но она так больше и не появилась, а бублики я есть перестал, я их потихоньку от мамы прятал, говорил что уже съел, а потом подкармливал всех других собак , которые жили без хозяев, но ту собаку я никогда не забуду.
04.09.15.