Я денег превосходство признаю

Регина Урбан
А я сделаю.
Я должна построить Храм Всемогущественному мира сего. Я знаю это место. Я там его видела и не один раз. Я знаю что храм нужно строить на доброте людской. Доброты людской я не нашла.
Я искала ее очень долго. Целых много лет. Я ходила по инстанциям. Я просила в наказание за отказ зиму. 18. 08. 2015г. Я попросила града за отказ дать мне бесплатно землю.
А знаете как мне ответили: _Я тоже хочу земли на берегу озера.
Я просила болото, и даже непроходимое. Я хожу, и прошу, а потом прошу у Создателя наказание.
Град, который прошел в краснодарском крае, 20.08.2015г.  это наказание, и вообще погода для нас, это к добру, урожаю, или в наказание.
Как смешно, я много лет пытаюсь сделать одно и то же. Отправить человека на земли матери, и все не могу ничего сделать.
Глупо.
Стараться для всех.
Но никто не знает что нас ждет в будущем.
Каждого.
Меня тоже со всеми вместе.
Живем как на вулкане.
Даже простому человеку не выбраться из пропости.
Несколько десятков особей, спасет мир.
Куда ни посмотри все не так и все не эдок. Порядка нет на земле.
Душу бы сохранить, что бы жизнь продолжалась.
Ан-нет.
Мы меньше всего о ней заботимся.

Но тупик. В доброту никто не хочет верить. И его делать.
Пиво, делает мозг тупым.,но и жизнь без денег тупик.
Я сегодня себе сказалаааааааааааааааааа
что пойду и буду зарабатывать день ги на строительство храма.
Я уже так решила. Только боюсь что мой Властелин  это не одобрит, ведь Он верит в доброту людскую. И хочет что бы человек увидел выход из своего жизненного тупика. Человек не должен работать на человека, вот в чем проблема современного человека. Человек только может властвовать над животными.
А мы видим только то, что видим.
 Другого пути нет.
Это же околесица для нормального человека на доброте людской построить Храм Всемогущественному мира сего, да и землю дают всем, Православным, Католикам и др. А меня даже на порог не пускают, как будто на мне написано. Или на лбу написано что тебе вход запрещен. Много лет уже написано.
Моя вина тоже здесь есть, я многого не сделала.
Вот и рыбка закончилась. И пива на дне.
А я вот и возьму и выставлю всю эту писанину в интернет. А много еще чего нет.
Он сказал когда то: - Ты уже много знаешь.
А толку.
А вопросы я уже не задаю. Много знать это тоже плохо. Я ведь могу только подумать и уже получить ответ. Это уже стало обыденным.
Иногда я долго думаю что сказать, в каком то месте, а прихожу и скажу совсем другое. Кажется вот вырвалось совсем не то, а это для меня не то, а кто то моими устами говорит то, что нужно сказать.....
Теперь я только хочу сделать то, что Он от меня давно ждет. 
Отправить человека на землю. Или.
Вообще то Он знает конец нашей цивилизации, это я все цепляюсь за жизнь, а Он не может мне отказать в моих просьбах.. Он знает чем это все закончиться поздно или рано. А может он подождет пока человек откроет путь на другую планету. Хотя жизнь существует на других планетах. Вселенная большая. Да и Храм. Я такого повидала, что мне самой не понятно что такое Храм. Я даже о нем молчу. Возмущений у меня накопилось много, а Он все равно ставит меня перед фактом.
Меня удивляет что есть разница жить по нашим правилам, законам, и тта жизнь из того мира. Каждый раз мне показывают все новые и новые подробности той параллельной жизни, а я только могу удивляться. Да Он мне только по кусочкам показывает, и то я вхожу в штопор, а если бы все сраззу. Я к одному только начинаю привыкать, тому что Он мне паказал, а Он бац, и другое. Что то мне нравиться в той жизни, а что то и нет. Да и саму церковь я буду строить по другому. Я ведь там была. И се видела. Да не просто видела, я проживала там. В другой цевилизации маленький момент жизни. Я там не стояла и ждала, я там отапливала дом. Дом был совсем не такой как наш.
Там я проживала свой кусочек момента. Я беру дрова, несу, открываю засов, и забрасываю их в топку, потом выхожу на улицу и смотрю
Я в шокке.
Иногда я думаю что мне уже пора ничего не знать и не видеть.

03.09.2015г.
Вот и посмотрим.
Что мне даст Всемогущественный мира сего, для строительства Храма.
Я денег превосходство признаю..................
Она съедает, и калечит душу.
И помоги мне Властелин земли,пройти по этому пути не искалечив душу.

И я боюсь, что признание превосходства денег на земле мною.......... Это конец нашей цевилизации. Это означает что нас исправить по хорошему нельзя.

ВЛАДЫЧЕЦА   РЕГИНА