Тлен

Никита Карп
А я плевал, и с высока
Я видел как идет тоска,
Что есть, то будет,
Бог осудит.

Когда ты падаешь лишь вниз,
Вокруг блистает летний бриз,
Ты не вернешь, уже что было,
И твое счастье вдаль уплыло.
Карабкаешься ты в несчастье,
Цепляясь за ее запястье,
Но она одна из тех,
Кто в человеке видит грех.
Насквозь. Сквозь тучи и луну,
Передвигая мир ко сну,
Ты был готов хотел вернуться,
Ты пожелал из сна проснуться.
Ты был в тумане...
Что в окровавленном дурмане
Забыл. О совести о чести,
Ты погряз в своей же лести,
Ты был ужасен, некрасив,
Она же - Ангел мирозданья,
Сошла до низшего созданья,
Давно. Минули годы, дни,
И ты себе сказал: "Верни!".
Глупец. Не смыслящий ни в чем!
Ты продал душу! И почем?
Ты снова захотел всего,
Не получая ничего,
Сонет, рожденный за сонетом,
Над всем, над миром и над светом.
Но мало этого друг мой,
Ты делал все и пред тобой,
Летело небо и земля,
Повтор. Свершалася судьба.
На этот раз наооборот,
Меня откинул поворот.

А я плевал, и с высока
Я видел как идет тоска,
Что есть, то будет,
Бог рассудит.