9. 8. Юность Аниты-2

Пол Масон
Мы вылетели на безопасное расстояние, когда Энор сказал — Ну что хочешь, да и  бабахнем по твоему папаше, а заодно и по всей твоей планете? Разнесем ее всю к х*ям.
- Пусть живут. Они такого праздника не заслуживают.
Он особо не расстроился.
- Живут и пусть живут. Тогда летим взорвать, что я обещал. Репутацию же надо поддерживать. А потом долетим до Арунома, где я тебя высажу. По климату планета отличная. Я на ней жил лет десять, когда меня во второй Вселенной к смерти приговорили. Правда населяют ее несколько специфические  создания — не то волки, не то змеи. Но они дружелюбные, и что самое важное — очень чтят и боготворят свою королеву. А поскольку королевы у них уже двести лет нет, и ей станешь ты — проблем у тебя с ними не будет. Звездолет я оставлю тебе, на него можно купить и пару соседних планет. К тому же я прихватил всю казну твоего королевства — она в заднем отсеке. Не мог же я ее там оставить? Казну я тоже оставлю тебе, так что будешь не только самой красивой, но и очень богатой королевой.  На дозаправку слегка возьму. А сам в галактику Рма. Там груз дорогой будут везти — песьи чешуйки, ну и алмазы для диких миров. Так что грех не взять груз. На звездолете есть дополнительный корабль, на нем и доберусь.
- А я? Ты меня оставишь? Я не хочу быть королевой то ли волков, то ли змей, я уже побывала принцессой. И мою планету населяли не менее привлекательные существа. Я тоже хочу с тобой в галактику Рма.
- Ты хочешь, чтобы тебя убили?
- Мне с детства все равно — убьют меня или не убьют.
- А вот мне не все равно — убьют тебя или не убьют. И я не хочу, чтобы убили. Ведь я же не обещал тебе любви до гроба. Я предложил помочь выбраться тебе с планеты, где ты была несчастна, а спустя пару лет, зная нравы твоей планеты, тебя бы выдали замуж за какую-нибудь рептилию, к тому же старую, дурно пахнущую и скорее всего с извращенными наклонностями, которые еще и крайне неприятны. В самом худшем смысле этого слова.
- Но почему? Почему ты это сделал? Почему ты решил помочь мне?
Энор Со посмотрел на Аниту.
- Потому что мне в свое время никто не помог. А я вроде тоже как наследный принц. Из дворцовых казематов пришлось выбираться самому. Убил всю охрану, потом всю отборную гвардию, потом угнал два королевских звездолета, один из которых запустил во дворец.
Он посмотрел на экран.
- К планете подлетаем. Сейчас взрывать будем. Взрывать будешь ты.