сент. 2015. 04. - день насыщен...

Липа Тулика
==============================================

Мне, наверное, нельзя надолго оставаться одной, потому что мне сразу слишком много хочется, я становлюсь менее занята и перегружаю себя своими этими желаниями, имею ввиду творческие и познавательные порывы разной степени, чем-то, нужным мне, занимаюсь, быт забрасываю, при всем моем желании его поддерживать, просто не справляюсь с ним, т.к. он не становится главным.
Нет, я конечно, могу с собой справляться и ставить себя в рамки, но чаще всего мне так неохота это делать - эти рамки, кому они нужны... что-то мне в них совершенно не хочется быть...

Я, конечно, время от времени ругаю себя за разбросанность по многим направлениям и сдерживаю порывы, и стараюсь организовать свой день более четко, но не всегда это выходит, если я нахожусь одна - планы срываются, не очень важные, меняются и переделываются на ходу и остаюсь при себе, с той же разбросанностью и с неустроенностью, в основном, своего быта.

Впрочем, сегодня был замечательный день! Но он был так насыщен, мне кажется я за троих, хотя бы нагулялась по Москве и где только не была и чего только не делала! День города! И с утра на разных занятиях и мероприятиях. Мне это всё очень нравится, но с такой плотностью - тоже так нельзя, это неправильно, т.е. день или два-три дня подряд так можно, но всё время надо к себе возвращаться, к спокойствию и чтобы было время подумать /туда ли иду)))/.

Я уже конечно устала и наверное взбудораженная, поэтому это всё пишу. Но это же дневник, пусть будет запись, раз так оно есть.
Была на празднике в Кунцевском парке, написала репортаж в черновике. Праздник замечательный, я в восторге! Как смогу, опубликую, надо бы не затягивать...

....................

04.09.2015г.



================================================