Падшие навязчивы

Арина Единственная
я не пьющая
трезвенница
конечно я пробовала алкоголь но он мне не понравился водка противная вино кислятина а мартини на меня вообще не действует только голова болит от него
я не курящая никогда ничего не курила
я не занимаюсь сексом-конечно пробовала но мне не понравилось это занятие скотное оно какое то извращение это содомия и в то что дети от содомии я не верю детьми ебущиеся оправдывают свою похоть зверино скотную
я не верю в выдуманного бога

и все бы отлично
но вокруг меня живут соседи и горожане которые пьют курят ебутся работают рабами и верят в бога
и мало того им почему то нет нравится это делать без меня им надо чтобы и я сними все это делали и они при каждом удобном случае объявляют меня больной и тунеядкой и неверующей безбожницей и еретиком
товарищи падшие алкаши нарки рабы скоты и сектанты мракобесы!!!
ебитесь курите пейте пойло работайте верьте в бога но ко мне к ЧИСТОЙ мне лучше не приставайте
прибью нах если будете и дальше ко мне приставать со своей куйней грязной и скотной