Острова

Михаил Горелик
Если грусть, что внутри заворчала, никак не уймешь,
Вот две лодки стоят у причала -какую возьмешь?
Эта, в черной смоле, от воды отличима едва,
Унесет тебя вдаль, а вдали - острова, острова.
Или белую эту, чей бег не унять по волне,
Ту, что статью и цветом лишь с белым конем наравне?
Непокорна веслу, но послушная только словам,
Унесет тебя вдаль, а вдали - острова, острова.
Что, не хочешь? Уже полегчало? Останься. Давай.
Отойди поскорей от причала и не уплывай.
Возвращайся, но знай - не написана эта глава.
Жаль. В ней ветер и даль, а вдали - острова, острова.

А над черной водой недоспавшие чайки кричат,
Провожая того, кого нет уже смысла встречать.
А над черной водой валуны в тростниках залегли,
Обозначив границу холодных небес и земли.

...Друзья, я прошу не забыть обо мне,
   Пока я куда-то плыву по волне.
   Я просто хочу. чтобы не было дня,
   В котором никто не скучал без меня.