Я помню...

Поздняков Евгений
Я помню, как ты
Встретилась мне на моем пути.
Кажется,
Это было три года назад.
Или два?
А впрочем...
К чему эти цифры?
Важен сам факт:
Мы встретились.
Даже не мы,
А руки наши,
И вместе с ними
Сердца.
Я смотрел на тебя
И поражался:
Какой чистый взгляд!
Какие невинные глазки!
Неужели ты
Рождена на Земле,
Где в любую минуту
Может начаться война?
Нет.
Такие, как ты
Даруются небом
Этой жестокой планете.
Ты стала всем для меня.
Прости,
Я излишне меланхоличен:
Не ВСЕМ, а МНОГИМ.
Мне было так интересно
Наблюдать за тобой,
Изучать твое поведение
И манеры,
А однажды
Я понял:
Ты совершенна,
И, признаюсь,
Это стало началом конца.
Невозможно
Обычному человеку
Жить с идеалом.
Мы ругались,
Ссорились,
Пытались задеть
За живое друг друга,
А затем...
Затем было несколько после тебя.
Не скрою,
Они не дотягивали
До твоего уровня,
Но все же
И они сумели меня удивить.
Я думал,
Наша история окончена:
Жирную точку поставил
Последний скандал,
Но однажды...
Я увидел тебя.
Ты шла по бульвару
С каким-то парнем.
Меня задело, что это
Оказался не я!
Сначала я думал:
Гуляй с кем хочешь,
Люби другого
И живи как угодно!
Но ярость нахлынула.
Я знаю!
Бог создал ладони
Для рукопожатий,
А люди додумались сжать кулаки,
Но все же,
Мне впервые хотелось
Кого-то ударить.
Я подошел к вам,
Отдернул его
И готов был
К финальной драке,
Но...
Ты же стояла рядом.
Ты же смотрела на нас
Своими невинными глазками.
И я вспомнил заветы божьи,
Вспомнил зачем Бог придумал
Ладони,
И похлопал соперника
По плечу.
А потом я ушел.
Восвояси.
Надеясь
Не встретиться с вами
Нигде.
Никогда.
Ни за что.
Я дал клятву забыть о тебе,
И знаешь,
У меня почти получилось,
Но недавно
Во сне,
Меня навестила...
Ты!
Представляешь,
Три года!
Целых три года,
Я не вспоминал о тебе,
А тут...
Ты приходишь во сне.
Что ж,
Теперь
Я люблю ночь больше,
Чем утро.


(Фото из Интернета)