Пришла к тебе...

Таисья
Сокровенное - откровенное...

***

Неотправленные письма...

***

Часть 4.

***

24 декабря 1998 года тебя не стало...

***

Пришла к тебе...

***

Пришла к тебе, мой муж любимый!
Любимый человек!
Не встанешь из своей могилы,
Уснул ты в ней навек...

Что слышишь ты в глуби своей?
Что чувствуешь? Молчишь?
Не хватит жизни всей моей
Узнать: меня ль простишь?

Чем искупить мою вину,
Как замолить грехи?
Остановить мне слез волну?
Тебе пишу стихи...

Не ручкой - кровью я пишу
Из сердца и души...
Ты спи спокойно, дорогой!
С тобою посижу...

Сижу, смотрю я вглубь земли...
Ты - в белой простыне...
Молю, прошу, прости, приди,
Побудь со мной во сне...

***

Шесть дней недели пролетают,
А на седьмой я здесь рыдаю...
Тебя из гроба не поднчть
И боль свою мне не унять...

Тебя мне к жизни не вернуть,
И, значит, мой закончен путь...
Ничто не радует меня,
И не веду я счёта дням...

Я умерла тем самым днем,
Тем утром - страшным декабрем,,,
Я Б-га не хочу гневить... -
В тоске мне долго не прожить...

***

Ты был мне всем - отцом и другом,
Любимым, тридцать лет супругом...
Вмиг лишились мы всего:
счастья, будущего...

***

Повзрослели дети,
Подрастают внуки...
Четыре долгих месяца
мы с тобой в разлуке...

***

Помнишь, как в песне,
Что призрачный жизнь,
Что жизнь - это миг,
За него и держись!

Оборвался тот миг,
Между прошлым и будущим,
Именно он
Называется жизнь...

***

Нас разделяет миг,
Остановилось время,
И я сейчас, как ты,
У жизни на краю...

Ты замер на скаку,
Не выдержало стремя,
Ты всех людей любил,
Я - лишь тебя люблю...

***

Ни ответа, ни привета, ни совета...
Лишь надо мной летаешь где-то,
Спасибо за это...
Всей душой я с тобой...

***

Мне легче, конечно, прозой,
А ты так стихи любил...
Мой стих, как колючий шип розовый...
Пишу из последних сил...

Ты жизнь, как стихи для любимой,
Как песнь для меня сложил,
Всю жизнь до последней капли,
Мне посвятил, подарил...

***

18 апреля 1999 года.