Ожидание большой любви. глава 17

Игорь Коренев 2
Карин ни на минуту не сомневалась в том, что Свен был свободен.
«Если бы он был женат на этой Майе Бергер, - думала Карин, - он бы сказал мне об этом. Если бы он был женат, он никогда не спросил бы меня, хочу ли я выйти за него замуж и ни за что не стал бы просить о разговоре с папой.
И, всё -таки, то, что произошло на террасе было для нее, словно удар по лицу..
«Но почему же Свен не рассказал мне обо всём раньше? Почему, всякий раз, говорил лишь намёками»? Что -то во всей этой истории было не так, и это не давало Карин покоя. Теперь у неё не было сомнений в том, что тогда, в холле отеля «Континентакль» Туре и Ингрид видели именно Свена и Майю Бергер. Карин знала, что порой сестра бывала весьма отвратительной, однако, на подобную ложь была не способна даже она. Головные боли,которые в последнее время всё чаще  мучали её, стали невыносимыми. Карин ушла в свою комнату и выпила сразу несколько таблеток, но и это не помогло. Карин нервничала. Карин нервничала. Сердце её билось гулко и беспорядочно. Мысли путались, и Карин казалось, что комната вращается вокруг неё. Потом она снова увидела перед собой лицо Свена, его глаза, свет которых отражался в её глазах, совсем, как тогда, на берегу Лебединого, когда Свен спросил Карин, хочет ли она стать его женой.
«Тогда он хотел рассказать ещё кое что из своей жизни, - вспомнила девушка,- может быть, он хотел рассказать о Майе»?
«Как красива эта женщина, - подумала Карин, - какой прекрасный у неё голос»!
«А любит ли Свен меня? - вдруг пронеслось у неё в  голове, -если рядом с ним была такая женщина как Майя»?
Сейчас Карин снова увидела перед собой певицу, которая пела мексиканскую песенку о любви.
«А может ли такая молодая девушка, как я, соперничать с Майе? - спросила она себя, - не станет ли Свен потом сравнивать нас?
Однако, какой -то внутренний голос вдруг подсказал ей, что всё это- бред воспалённого воображения.
«И откуда у тебя эти пессимистические мысли? .- ругала себя девушка, , уж не от головной ли боли»? Ведь, до сих пор я была твёрдо уверена в чувствах Свена — не уж -то я, и впрямь, серьёзно больна» Внезапно Карин стало очень страшно. Она встала со стула, чтобы взять стакан с водой, но смогла сделать лишь несколько шагов, потому что вдруг снова всё закружилось. Потом в глазах у неё потемнело и Карин провалилась в какую -то бездонную глубину.