Весеннее знакомство

Марион Бэлл
Весна. 2014 год. Молодой парень по имени Ораст гулял по весеннему парку.  Как же хорошо идти по алее и чувствовать запах сирени и черёмухи. В парке почти никого не было лишь несколько прохожих проходило мимо. Тут, случилось прекрасное событие в жизни Ораста.  Мимо него проходила прекрасная девушка золотистое солнце освещало её русые волосы а,  её зелёные глаза сверкали словно маленькие огоньки. Ораст посмотрел в глаза девушки она остановилась, и пристально смотрела на него. Парень подошёл к ней: как вас зовут?  Спросил влюблённый Ораст.
Меня зовут Алеста.
Какое сказочное имя!
А как зоввт тебя?
У меня тоже необычное имя: меня зовут Ораст. Мне кажется это судьба свела нас вместе! Как я рад что,  повстречал вас.
Девушка смущенно отвела взгляд.
Может мы встретимся в кафе?
Спросила Алеста.
Да!  Конечно да. Я хочу познакомиться с тобой поближе.
Я тоже.  Тогда в кафе,, Монако'' в шесть вечера. Ораст,  прости мне пора домой: у меня тяжело болеет сестра.
В таком случае не смею задерживать. Алеста ушла.  Какая милая девушка. А чего я здесь время попросту теряю?  Мне ещё нужно собраться. Прийдя домой Ораст одел свой лучший костюм, уложил волосы,  одел бабочку и пошёл в кафе. 
Алесты еще не было.  Парень сел за столик и стал ждать.
Через пятнадцать минут пришла Алеста.  Прости что,  опаздала долго подбирала платье. 
Это не так уж страшно.  Присаживайся.  Ораст отодвинул девушке стул. Вскоре к нам подошёл офицант.  Здравствуйте!  Меня зовут Фёдор сегодня я буду обслуживать ваш столик.  Вы готовы сделать заказ? Мне пожалуйста Карри с морепродуктами, фритту, а на десерт я буду: пломбир:золотое изобилие.  А что,  вы будете молодой человек?  В это время Ораст считал деньги в кошельке. А мне принесите экспрессо двойной. Хорошо!  Ваш заказ принят.
Я так рад что,  сейчас ты сидишь здесь передо мной.
Алеста смотрела на парня удивлённым взглядом. Через несколько минут нам принесли заказ.
Ораст, почему ты ничего не ешь? Тебе не нравится?
Нет, что ты! Это твой заказ. Мой заказ экспрессо.
Алеста, скажи пожалуйста я тебе правда нравлюсь?
Если бы ты мне не нравился я бы не пошла с тобой.
Тоже верно.
Так молодая пара сидели до самого закрытия кафе.
К столику подошёл офицант.  Я очень рад что, вам у нас понравилось но, уже девять часов нам пора закрываться. Вот ваш счет. Ораст взял счёт. Он очень долго смотрел на итоговую сумму.
Всё в порядке? Спросила Алеста.
Д-Да просто мне немного не хватает.
И сколько же?
Алеста, это не так важно.
Нет! Я серьёзно сколько
Мы должны заплатить 9775 рублей. У меня с собой всего 3000.
Не беспокойся я тебе добавлю.
Алеста добавила деньни к сумме Ораста и они вышли из кафе.
Мне очень жаль что так получилось.  Но, мы можем сходить в другое место.  Куда Ораст? Это может быть парк отдыха. Ну если ты хочешь.
Давай тогда пойдём туда в 11.
Ну хорошо. Тогда прямо в парке и встретимся.
Буду ждать.
Парень и девушка попрощались.
Когда Ораст пришёл домой он начал по всему дому искать деньги на завтрашний день. Он перерыл все шкафы, тумбочки и стелажи. Но, так и ничего не нашел.
Как же так? На какие деньги я завтра поведу Алесту?
****
Наступил следующий день.
Парень проснулся от того, что у него за звонил телефон.
Алло.
Ораст, ты на часы смотрел?
11:26. А мы с тобой. ..
Да! Мы в это время должны были встретиться в парке!
Я боюсь мы не сможем встретиться. У меня совсем нет денег что, бы тебя туда сводить.
Алеста сбросила звонок.
Ораст позвонил ей еще раз но, номер был недоступен.
****
Прошёл месяц парень постоянно думал о том, случае в кафе.
Он Любил Алесту до тех пор пока не случилось то, чего он совсем не ожидал.
Месяц спустя Ораст всё же договорился встретиться с ней.
Он пришёл в парк Алеста разговаривала с подругой:
ну как у вас дела с Орастом?
Да никак! Я уже устала слышать от него постоянные признания. Нищеброд несчастный! Куда мы только не ходили у него всё время не было денег! Я пол зарплаты на него потратила!
Ораст стоял и не верил своим ушам. Он подбежал к Алесте
значит пол зарплаты ты на меня потратила? Значит я нищеброд!
Это не то, что ты подумал!
какая же ты дрянь!  Правильно моя бабушка говорила
***
Весной нужно влюбляться но, не любить.
***
Теперь я её прекрасно понимаю. А тебя я больше знать не хочу.
Алеста стояла с о каменелым лицом.
Парень ушёл.
Через несколько лет Ораст познакомился с новой девушкой по имени Лилия. Через месяц они поженились. А Алеста так и осталась одна.
 
КОНЕЦ!