Любовь приходит без приглашения

Мария Колесникова 3
Это история о внезапно возникшей любви между двумя совершенно разными людьми. Она молодая девушка мечтающая о большой и искренней любви. Он взрослый мужчина одной ногой женатый человек. По иронии судьбы они встречаются и между ними вспыхивают чуства. Смогут ли они убежать от любви ?Это вы узнаете в мине-романе «Любовь приходит без приглашения»

Глава 1
Дождь,зеленый чай и любимая книга -вот что нужно было Кристине что бы восстановить свои силы после трудного рабочего дня. Вот уже как год прошел ,как Кристина закончила институт  и устроилась на работу, далеко не на любимую работу .С самого  раннего детства Кристина мечтала стать врачом ,но родители настояли что бы их дочь «пробилась в люди»и устроили ее в престижный университет на Экономиста .В свои 20 лет Кристина не разу ни с кем не встречалась ,хотя была очень приятной наружности»:Брюнетка с длинными вьющимися локонами ,большие карие глаза с длинными пушистыми ресницами. Но так сложилась  что она постоянно проводила время за учебой ,потом работа ,а по вечерам любимая книга. И вот в один из вечеров она все так же сидела на подоконнике и читала очередной роман ,еще не подозревая что же принесет для нее завтрашний день и какой водоворот событий приготовила ей судьба.
Глава 2
-Солнышко мое вставай-пропел над ухом у дочери Александр Петрович отец Кристины ,который до безумия любил свою единственную дочь.
-Паап ну еще чуток ,мне снился такой чудесный сон -Кристина поморщилась ,и перевернулась на другой бок.
-Дочь вставай -не унимался отец. Не добившись от дочери ничего внятного,он наконец сдался и ушел на кухню.
Понежившись в теплой постеле еще 5 минут ,Кристина высунула ноги из под одеяла и сладко потянулась. После часового сбора она наконец то была готова отправиться на работу. Взяв с собой заранее приготовленные бутерброды она не спеша пошагало по мокрому асфальту .Эх,как бы сейчас здорово было  надеть белый халатик и пойти помогать людям ,ведь как наверно здорово так взять и спасти чью то жизнь. За этими размышлениями Кристина не заметила как на нее с большой скоростью летит автомобиль ,не успев с ориентироваться послышался визг тормозов и удар.
Глава 3
Кристина отрыла глаза и увидела перед собой высокого голубоглазого брюнета .
-Ну что же вы девушка по сторонам не смотрите -как бы грозно сказал мужчина ,но потом улыбнулся и добавил-вы в рубашке родились.
-Где я ?что случилось?-ничего не понимающая девушка,заметно начала нервничать.
-Тише тише ты чего?Тебя сбила машина ,но слава богу все обошлось ,ты отделалась легким сотрясением и немного царапин,а сейчас ты в болнице. Я твой лечащий врач Андрей Николаевич Степнов-мужчина снова улыбнулся  и Кристина с удивлением заметила что у него очень симпатичные ямочки на щеках когда он улыбается.
-А меня Кристина зовут ,ой я же на работу опаздаю-Она стала судорожно что то искать на кровати ,пытаясь встать .
-Постой ,ты куда это собралась -Андрей не неожиданно для себя взял  Кристину за руку ,что бы успокоить ее .Девушка резко отдернула руку ,при этом отметив про себя что у него очень сильные руки.
Большими усилиями Андрею удалось остановить Кристину остаться в больнице .Мед сестра поставила ей успокоительного и уже через 15 минут девушка заснула. Она так сладко сопела ,что доктор не вольно залюбовался отметив про себя что это самая упрямая девушка что он встречал.
Глава 4
Прошло 3 дня с тех пор как Кристина попала в больницу все это время Андрей часто заходил к ней в палату они разговаривали,смеялись как старые друзья.
На улице стояла пасмурная погода на улице лил дождь как из ведра .Кристина собирала вещи что бы отправиться домой ,когда в палату зашел Андрей.
-ну что как ты себя чувствуешь?-он улыбнулся и вручил Кристине шоколадку.
-Спасибо большое Андрей Николаевич -девушка смутившись взяла шоколадку ,и улыбнувшись сказала-а вы будите по мне скучать?-тут же она мысленно себя отругала за это.
Андрей улыбнулся и немного смутившись ответил,что будет скучать по такому интересному собеседнику. В его глазах в этот момент читалась какая то печаль. Он глубоко вдохнул и собирался что то сказать ,но в этот момент в палату зашли родители Кристины .Доктор дал им рекомендации ,кинул взгляд на девушку и ушел.
Глава 5
Прошел месяц у Кристины из головы никак не выходил Андрей Николаевич. И она решила разыскать его в контакте. На удивления он очень быстро нашелся .Зайдя на него страницу по ее коже пробежал холод и почему то стало не по себе. В графе семейное положение числилось :встречаюсь с Екатериной Мехеевой. Кристина в буквальном смысле стала задыхаться ,и сама того не ожидая чуть не разрыдалась ,слезы крупными каплями стали падать из ее глаз. Да что это такое со мной происходит подумала девушка ,ужасаясь над собственными действиями.
В это время Андрей уставший сидел в ординаторской и крутил в руках книгу ,которую ему на память подарила Кристина .Он представлял как она ее читала  ,перелистывала каждый листик. Он представлял как блестели ее глаза во время захватывающих моментов .Он представлял и тут же отгонял эти мысли ведь через месяц ему предстояло жениться на дочери глав врача больницы ,к которой он уже вот уже много месяцев испытавл лишь братские чуства. Он предложение было сделано и он не мог ее бросить.
Глава 6
В тот же вечер Андрей вернулся домой  немного раздраженным. Екатерина высокая молодая девушка 25 лет ,как обычно сидела перед телевизором и красила ногти.
-Котик это ты?-промурлыкала Катя
-Да ,это я и я ужасно голоден
-Ой ,ну я совсем ничего не успела приготовить ,давай закажем пиццу?
-Нет ,я перехотел есть пойду поработаю в кабинете. Андрей зашел в маленькую ,уютную комнату в которой он так любил проводить время ,ведь его там никто не беспокойл. В комнате стоял письменный стол,компьютер .большие книжные полки полностью забитые различной литературой и два кресла. Андрей сел за компьютер открыл истории болезни и стал их просматривать. Вдруг он наткнулся на историю болезни Кристины ,что то внутри так сжалось ,что стало трудно дышать. Андрей решил найти Кристину в контакте ,что бы хоть одним глазком взглянуть на ее фото. После не продолжительного поиска он наткнулся на желанную страницу. Открыв ее он судорожно стал щелкать мышью ,внимательно просматривая каждую фотографию. Не может быть ,что бы она меня так зацепила ,подумал он и в этот же момент в голове у него послышался ее звонкийий смех,когда он ей что то рассказывал. Андрей обхватил голову руками и погрузился в воспоминания.
Кристина подошла к зеркалу ,всмотрелась в свое изображения на нее смотрела стройная ,симпатичная девушка но совершенно с безразличным взглядом. Она представила Екатерину и стала рассуждать кто же красивей она Стройная ,брюнетка с карими глазами или Катя высокая девушка с длинными ногами,блондинка под карэ с зеленными глазами. Кристина никогда не страдала манией величия  и отметила что при любых обстоятельствах Андрей бы выбрал Катю. Ведь она сама даже не умела целоваться ,а Андрей опытный мужчина 27 лет и он бы никогда не посмотрел на нее как на Женщину. От этих мыслей Кристине стало еще хуже ,она умылась и легла спать ,надеясь увидеть ЕГО во сне.
Глава 7
В это воскресное утро на улице стояла чудесная погода,на улице светило солнышко согревая так соскучившихся по теплу людей. На удивление Кристина проснулась в приподнятом настроение ,этой ночью она решила во что бы то не стало выбрасить Андрея из головы. Приняв душ ,она села перед открытым окном с удовольствием потягивая горячий кофе и почти стала погружаться в свои размышления как ее окликнули ,она посмотрела вниз в окно и увидела довольную физиономию,это была ее лучшая подруга с детства  Настя. Это была девушка не высокого роста ,с длинными рыжими волосами,озорными зеленными глазами со смешным курносым  носом посыпанным веснушками. Кристина всегда говорила подруге ,что ее любит солнышко,потаму что она самый замечательный человек. Кристина улыбнулась девушке и замахала ей в ответ.
-Кристина ,хватит дома сидеть ,пойдем кататься на роликах в наш парк.-прокричала девушка. Кристина не много замялась ,но поняв что отказываться бесполезно ,закричала в ответ.
-сейчас спущусь. Надев тонкую ветровку ,цвета весеннего неба ,накрасила губы блеском ,прихватила коньки и побежала на встречу с подругой.
У двух подруг уже сложилась традиция начиная с весны и до самого первого снега ,в свободное время ходить в «их парк».Это бы не большой парк ,довольна таки далеко от дома Кристины ,но там был такой гладкий асфальт ,росло много деревьев ,а самое прекрасное это клумбы с различными цвета .Там девушки любили устраивать гонки ,почти сбивая прохожих с ног,а потом вдоволь накатавшись упасть на траву с какой нибудь клумбой и весело болтать.
Вот и в этот раз они устроили не  большие гонки. Вдруг впереди Кристина увидела парочку ,которая шла и что то бурно выясняли. Подьехав ближе она чуть не упала,это был Андрей и его девушка Катя -в жизни она выглядела еще лучше. Так как деваться было некуда уже подъехав к ним нос к носу ,девушка взяла себя в руки и поздоровалась.
-Здравствуйте Андрей Николаевич.
-Здравствуй Кристина-кое как выдовил мужчина .И повисла тишина,они оба так хотели этой встречи и так боялись. Обстановку разрядила Катя.
Андрюш ,может ты познакомишь меня со своими знакомыми-сказала она фальшиво наигранным голосом и улыбнулась.
-Да.это моя пациентка Кристина ,а эту девушку я не знаю-все это время голос у Андрея предательски дрожал.
-Это моя подруга Настя-ответила Кристина
-Здрасте -проворковала Настя и расплылась в улыбке. А вы кто ?-спросила она у Кати.
-Это Катя -сказал  Андрей  и замолчал.
-Я его невеста ,добавила девушка и сделала довольное лицо-а через месяц у нас свадьба,правда дорогой?Андрей смутился виновато посмотрел на Кристину и тихо ответил
-Да..Как твое здоровье -обратился он к Кристине. И поймав ее взгляд почувствовал невыносимое чувство вины.
-Спасибо хорошо-ответила девушка,развернулась и не попрощавшись кинулась прочь.
-Какая то она странная-услышала она вслед голос Кати. Но ей было все равно,она уже ничего и никого не хотела слушать ,она просто ехала и пыталась сдержать слезы ,которые капали  предательски выдавая ее состояния.
Глава 8
Приехав домой Кристина закрылась в своей комнате ,выключила телефон и просто без сила упала на кровать и разрыдалась в подушку. Почему же мне так плохо?.Вдруг в комнату кто то постучался. Девушка посторалась взять себя в руки,вытерла слезы .
-кто там ?
-Милая это я-Ответила Надежда Дмитриевна -мама Кристины,которая бредила тем ,что дочь пора выдать замуж,и искала ей выгодную партию.
-Да,мам входи
-Дочь !сегодня у нас будут гости-Проговорила Надежда Дмитриевна,довольно улыбаясь -придет ректор твоего института с женой и сыном,его сын учиться в Лондоне ,она хорошая партия не так ли ?и прошу не надо как обычно отказываться от знакомства.
-А я не против -ответила девушка -я уже может и замуж согласна!
Мама Кристины была крайне удивленна ответом дочери ,ведь обычно она протестовала различным знакомствам.
-Да!?я очень рада ,наконец то моя дочь,одумалась...ну приводи себя в порядок они скоро будет.НадеждаДмитревна улыбнулась ,поцеловала дочь в макушку и закрыла дверь.
Девушка опустилась на кровать и проговорила
-Ну что Кристина Александровна ,выйдешь замуж,уедишь в Лондон ,нарожаешь дитей и больше никогда не увидешь Андрея ,никогда .Горькая слеза скатилась по щеке ,и взгляд стал совсем бесмысленным и одиноким.
Просидев так еще около 15 минут ,она наконец пришла в  себя. Умылась,накрасилась,надела свое любимое платье в белый горошек  и заплела косу. Посмотрела на свое отражение ,выглядела ,она очень хорошо.
Глава 9
Придя домой Андрей пожелал побыть один и отправился в свой кабинет. Сев в кресло он сразу стал прокручивать в голове сегодняшнею встречу. Почему Кристина так отреогировала?не ужели я ей тоже нравлюсь?-от этих мыслей его кидало то в тепло то в холод. Может стоит поговорить с ней ….нет нельзя у меня невеста ,свадьба ,но а вдруг все таки я ей нравлюсь мы ведь можем быть  счастливы вдвоем. В этот момент в кабинет вошла Катя ,с катологом свадебных платьев .
-Дорогой посмотри какие они все красивые ,давай выбирем платье для меня -девушка была так взволнована ,что болтала без умолку.
Андрей поднял на нее уставшие глаза.
-Кать,я кажется говорил ,что хочу побыть один!ты помнишь?
-Андрей ,что происходит?в последнее время ты очень холоден со мной-девушка закрыла журнал и стала всматриваться в глаза жениха ,пытаясь увидеть в них ответ.
-Все хорошо ,не говори глупости,я просто очень устаю на работе -устало проговорил Андрей и вышел из кабинета.
В это время Кристина стояла в прихожей и приветливо встречала гостей,у нее не плохо получалось показывать дружилюбие.
-Познакомься Кристюш,это Артем -проворковала Надежда Дмитриевна,указывая на высокого,худощавого парня с густой шевелюрой черных волос на  голове и карими глазами. Он широко улыбнулся и протянул Кристине букет белых роз.
-Здравствуйте Кристина очень рад с вами познакомиться.
-И я очень рада-ответила девушка.
Весь вечер Артем не сводил глаз с Кристины ,ему очень приглянулась эта девушка .Кристине же наоборот показалось что он слишком смазлив и она старалась на него не смотреть. Когда они прощалась Артем пытался ее поцеловать ,но девушка увернулась и укоризненно посмотрела на парня.
-Извини ,я поторопился -поцеловав девушку в шеку ,он попрощался с ее родителями и за ними закрылась дверь.
Какой наглец подумала Кристина.
Глава 10
Андрей Николаевич ехал на работу ,когда на остановке увидел знакомую девушку ,он не незамедлительно подъехал.
-Здравствуйте ,вы кажется Настя?
-Да,а вы кажется Андрей -улыбнулась девушка.
-Да ,верно .Настя могу я тебя кое о чем попросить?-было видно ,что Андрей заметно нервничает.
-Конечно,чем могу помочь
-Дай мне пожалуйста номер Кристины-молвил мужчина и почему то покраснел.
-Хм ,ну я даже не знаю,а вам зачем?
-Мне нужно с ней кое о чем поговорить,только прошу не говори ей ничего об этом разговоре.
-Ну хорошо ,записывайте-девушка продиктовала номер -До свидания была рада встречи ,вон мой автобус.
-Спасибо ,пока.
Приехав на работу ,он долго не мог решиться на звонок,ну рука так и тянулось,хотелось услышать ее голос. Набрав смелости он набрал номер и пошли гудки.
-Алло -услышал он тихий голос Кристины ,-Алло не молчите ,кто это?
-Здравствуй Кристина ,это Андрей..Николаевич-на одном вдохе проговорил он.
Здравствуйте ,чем я могу вам помоч-как можно спокойней спросила девушка.
-Мне очень нужно с тобой поговорить ,давай встретимся -умоляющий проговорил он .Сердце Кристины бешено заколотилось.
-Хорошо ,где .
-А давай в том парке через час
-Хорошо. За этим последовали гудки.
Через час в назначенное время Андрей сидел в назначенном месте и ждал появления Кристины  и заметно нервничал,ерзая на скамейки.
-Здравствуйте Андрей Николаевич,о чем вы хотели поговорить-услышал он ее голос и повернулся ,как же она была хороша собой .
-Здравствуй Кристина ,прошу присядь.
Девушка села рядом стараясь держать расстояния. В воздухе повисло молчания.
-Кристина-начал Андрей -я хотел спросить ,почему ты тогда так отреагировала в парке -при этих словах он заглянул девушке в глаза.
Она залилась краской и пыталась отвести глаза ,но Андрей взял ее за руки и поняв ,что она не сможет ему солгать. Девушка просто разрыдалась. Адрей испугался такой реакции и просто уставился на нее .Кристина быстро заговорила ,всхлипывая.
-Андрей Николаевич ,простите меня вы мне очень нравитесь. Простите что я вам это говорю я не должна-и разрыдалась еще сильнее.
Андрей притянул девушку  себе и сильно обнял.
-Какая же ты дуреха ,не реви чего ты -и поцеловал ее в лоб ,потом в щеку .встретившись с Кристиной глазами он осторожно и очень нежно поцеловал ее в губы ,какой же это был долгожданный поцелуй для них двоих.
Глава 11
Они просидели обнявшись ,не сказав друг другу не слова еще где то около 30 минут. Они просто поняли друг-друга без слов,им просто было хорошо вдвоем.
Потом Кристина не много отстранилась ,внимательно посмотрела на Андрея и сказала.
-Что теперь будет.
-Мы будим любить друг-друга вот что -ответил он и улыбнувшись ,убрал упавшую прядь волос с ее лица.
-Ты прекрасно знаешь о чем я говорю-одернула его девушка,шуточно надув губы.
-Ну прости ,я все понял и я знаю,что делать-он с нова придвинул Кристину к себе
-Да и что же
Я поговорю с Катей ,объясню ей все и буду только твоим-он снова улыбнулся и хотел ее  поцеловать ,но девушка отодвинулась и нахмурив брови сказала.
-Ты считаешь ,что имеешь право вот так бросить ее почти перед  свадьбой ,это не правильно Андрей ,ты ведь сам это понимаешь-И у нее стали появляться слезы на глазах.
-Эй,ты чего -он снова притянул ее к себе-я тебя теперь не оставлю,а Катя найдет себе другого ,и будет счастлива с ним чем не счастлива со мной ,а главное будешь страдать ты и я.
-я не знаю,я ничего не знаю. Понимаешь я никогда раньше не влюблялась и не знаю,как правильно поступать но....я тоже не хочу тебя терять-Кристина снова разрыдалась и уткнулась носом в грудь Андрея ,он прижал ее к себе и стал поглаживать ее мягкие ,шелковистые волосы.
Так прошел еще час прежде чем они смогли расстаться. Андрей отвез Кристину домой .
-Не беспокойся я завтра к тебе приеду -он поцеловал Кристину в висок. Она улыбнулась ему и ничего не сказав вышла из машины,обернувшись она увидела что Андрей смотрит ей в след и совсем осмелев она послала ему воздушный поцелуй и засмеялась.
Кристина влетела в квартиру ,сбросила сумку на пол ,она была так счастлива ,что просто кружилась голова .Она пахнула на кухню где сидели родители и мирно пили чай.
-Мам пап я вас так люблю ,вы бы знали как я вас люблю-она обняла обоих родителя и поцеловала в шеку .Такого они от нее никак не ожидали и в растерянности уставились на дочь.
-Солнышко,что то случилось -забеспокоился Александр Петрович
-Нет ,папуль все хорошо ,все просто замечательно ,ох что то мне совсем не хочется есть ,я пойду к себе .Спокойной ночи-она снова чмокнула родителей и удалилась в свою комнату.
-Что с ней происходит-Александр Николаевич растерянно посмотрел на жену.
-ох,Саша Саша ,наша детка влюбилась,все таки Артем произвел на нее впечатлении-Ответила Надежда Дмитриевна и засмеялась.
Глава 12
Андрей тихо открыл двери ключом и зашел в квартиру на часах было около 12 ночи,он долго не решался зайти домой и бродил по улицам улыбаясь ,вспоминая каждое мгновения сегодняшнего дня.
-Где ты был-включился свет и он увидел рассерженную Катю с бигудями в волосах-я повторяю вопрос где ты был?
-Гулял-ничуть не смутившись ответил Андрей .
-в 12 ночи-возмутилась девушка .
-А что это запрещено законом-парировал Андрей-прости Катя я устал и хочу отдохнуть завтра мне нужно будет с тобой серьезно поговорить ,а сейчас иди спать. Я постелю себе в гостиной.
Когда за Андреем закрылась дверь ,девушка взяла телефон и стала кому то звонить
-Алло ,алло  мам у него кто-то есть и он вроде хочет меня бросить,что делать мамочка-зашептала она в трубку.
-Тихо ,успокойся -заговорил строгий и решительный голос на другом конце провода-ты уверенна в этом?
-Да,мамочка как никогда
-Тогда будем действовать решительно,завтра же с утра не дожидаясь разговора,говоришь Андрею,что ты беременна.
-Но я же не беременна,и как это может помочь?
-А так ,что твой Андрей порядочный человек и не бросит беременную девушку,а теперь иди спать. Спокойной ночи-и послышались короткие гудки.
Ровно в 8 часов Андрей был уже на ногах,он хотел перед работой поговорить с Катей. Когда она вошла он предложил ей сесть и хотел уже начать ,но девушка его опередила и выпалила.
-Я беременна.
-Что?что ты сейчас сказала-опешил парень-ты уверенна-он почти сорвался на крик.
-Андрей ты чего ?ты что не рад,я не понимаю.
-Нет я рад,прости я на работу опаздываю ,он взял портфель и вылетел из кабинета .Сел за свою новенький мерседес ,он судорожно стал пихать ключ в замок зажигания ,но ничего не получалось а в голове крутились одни и те же слова:как же так?как же так?
В это время ничего не подозревающая Кристина сидела в своем кабинете на работе и скучала,она никак не могла дождаться момента встречи с любимым и никак не могла поверить в свое счастье. Не сдержавшись она набрала номер Андрея.
-Алло ,привет  Андрей ,извини я тебя наверно отвлекаю,но я соскучилась.
-Привет Кристин ,я сам хотел тебя набрать ,нам нужно поговорить ,встретимся сегодня в 5 в нашем парке ,я буду ждать ,извини я спешу и еще я люблю тебя-Он положил трубку и от безысходности ударил по рулю.
Глава 13
Ровно в 5 часов Кристина подошла к той самой скамейке где ее уже ждал Андрей.
-Привет-он улыбнулся и посадил ее рядом с собой,поцеловав ее в шеку он отвел глаза и опустил голову.
-Что случилось Андрей ,не молчи прошу-Девушка начала не на шутку волноваться
-Понимаешь я должен жениться ,она беременна ,ждет моего ребенка-он посмотрел на Кристину и снова опустил глаза. Девушка сидела смотря в одну точку и ничего не говорила. Тогда Андрей продолжил
-Я люблю тебя Кристина,ты не обыкновенная,но так будет правильно,я никогда тебя не забуду слышишь-но девушка не реагировала. Тогда Андрей тихонько ее встряхнул
-Кристин тебе плохо?ответь мне?
Она повернула голову улыбнулась сквозь слезы и сказала
-Будь счастлив Андрей ,просто будь счастлив.-Встав она быстрыми шагами зашагала прочь вытирая предательски падающие слезы.
Глава 14
Прошел месяц  с того разговора .Кристина сидела на подоконнике ,пила зеленый чай и слушала одну и ту же песню в 10 раз «самый близкий человек рядом боже мой»,она уже не рыдала по ночам в подушку ,она  приняла всю ситуацию как данное,ведь на чужом не счастье  счастья не построишь.
-Кристин ,к тебе пришли- послышался мамин голос
-Пусть проходят -крикнула она в ответ
В комнату зашел Артем
-Привет-улыбнулся парень -ты не против что я пришел?
-Конечно нет ,я даже рада-соврала девушка и улыбнулась.
-Как твои дела?ты почему то не отвечала на мои звонки
-Да все хорошо ,просто было много работы -Кристина снова улыбнулась и отхлебнула из чашки .
-А может ты поедишь со мной в Лондон ?ты же знаешь у меня там квартира ,погостишь немного ,отдохнешь м?
-Артем у меня же работа ты же знаешь
Ну ты подумай ,подумай .Ладно я пойду -Артем поцеловал Кристину в шеку и ушел.
На следующее утро Кристина с мамой пошли в супер-маркет за покупками. Проходя мимо книжного отдела  она не заметила ,как прямо на нее идет Андрей.
-Привет
-Привет -сухо ответила она
-Я увидел тебя и не смог сдержаться
-Ты здесь один или с девушкой ...то есть женой
-Нет ,у меня нет не девушки не жены.
-Как это?-удивилась девушка.
-Понимаешь,окозалось ,что Катя не беременна ,она мне сама созналась. Она совсем не умеет врать и мы расстались. Я много раз хотел тебя набрать но все как то не решался-Андрей посмотрел на девушку надеждой что ,она его простит.
-А знаешь ты правильно сделал ,что не позвонил. Я в Лондон уезжаю и вернусь не скоро нас уже ничего не может связывать прощай-Кристина последний раз взглянула в любимые глаза ,сглотнула накативший ком,улыбнулась и пошла проч от него ,проч от собственной любви. Андрей долго смотрел ей вслед,но он не думал сдаваться. Он решил во что бы то не стало вернуть ее...продолжение следует.
Глава 15
Прошло 3 месяца за это время Кристина съездила погостить в Лондон и там очень сдружилась с Артемом ,как окозалось он очень даже хороший парень .Они провели  вместе целый месяц. Потом Артем приехал в Москву и сделал Кристине предложение ,и она приняла его предложение. Они решили пожениться через пол года как только Артем окончит обучения  и станет на ноги. А пока Кристина осталась работать в Москве.
Тем временем Андрей полностью погрузился в работу,он работал и день и ночь ,только что бы не о чем не думать и уже не надеелся ,что когда то снова встретит Кристину.
На дворе стоял сентябрь,на улице была довольно теплая погода для этого времени.
Кристина шла по городу и слушала свою любимую музыку ,когда она проходила мимо парка в котором столько всего произошло,ее сердце невольно сжалась. Через главные ворота она зашла в парк и чем дальше она шла,тем больше ее накрывала волна воспоминании.
-Дааа ,сколько здесь всего произошло и хорошего и не очень-Кристина улыбнулась и пришуревшись посмотрела на солнце. Вдруг она увидела как на лавочке сидел маленький мальчик лет 5 с густыми русыми волосами и большущими голубыми глазами ,сидел и что то напивал себе под нос. Кристина обратила внимания на то что мальчик сидит совсем один ,вокруг не было не одного человека. Тогда она решила подойти и узнать у мальчика чей он.
-Привет малыш ,а что ты тут один делаешь?-Кристина подошла и присела рядом .
-Я тут маму жду-ничуть не испугавшись чужой тети сказал мальчик.
-А где же твоя мама?
-Я не знаю,я ее никогда не видел-ответил малыш.
-Дак ты что с детского дома сбежал-ужаснулась девушка.
Малыш посмотрел на Кристину и с серьезным видом произнес
-Я не сбежал,я пошел искать маму.
-Может тогда я тебе помогу ее найти ,пойдем погуляем и посмотрим нет ли где твоей мамы ,а потом я отведу тебя в твои детский дом ,хорошо?
-Хорошо-сказал малыш и улыбнулся. Спрыгнув со скамейки он взял Кристину за руку и они по шагали по парку .Очень скоро они нашли общий язык.
-Слушай а я так и не узнала как тебя зовут?-спохватилась Кристина.
-Меня Ваня зовут ,а тебя?
-А меня Кристина,ну что Ванечка тебе пора возвращаться.
-А ты ко мне еще придешь-Ребенок посмотрел на Кристину с такой надеждой,что у нее что то укололо в груди.
-Конечно же приду и мы еще погуляем ,она поцеловала малыша в макушку и отвела его в детский дом.
Глава 16
Через неделю Кристина приехала в детский дом к Ване,он очень ей обрадовался.
-Кристина ,ты пришла я так и знал что ты придешь-он накинулся и повис на ее шее.
-Конечно же я пришла ,как я могла не прийти я ведь обещала-у Кристины навернулись слезы на глазах-ну что Ванечка пойдем гулять?куда ты хочешь ?
-Я хочу в тот парк там продают ,очень вкусное мороженное!
-Ну хорошо ,пойдем!
И они пошагали ,рассказывая друг-другу что произошло с ними за эту неделю.
В это время Андрей ехал по делам ,но когда он проезжал мимо парка ,он решил не надолго туда заглинуть. Зайдя в парк ,он сразу отправился на скамейку где признавался в любви Кристине и где потерял ее навсегда. Сев на нее он закрыл глаза ,он стал прокручивать в голове все что тут было. Вдруг он услышал детский голос
-Кристина смотри дядя спит-и прозвучал звонкий детский смех.
Андрей открыл глаза и увидел ЕЕ свою Кристину и рядом с ним удалого малыша.
Они подошли к нему
-Привет Андрей-девушка улыбнулась ему так ,как будто между ними ничего никогда не было ,ни минуты счастья ,ни расставания.
-Привет-Андрей соскачил со скамейки,и посмотрел на малыша-А тебя как зовут мои юный друг
-Я Ваня-малыш улыбаясь протянул Андрею руку ,и крепкой хваткой пожал ее.
-Это твои племянник?-обратился он к Кристине
-Нет,Ванечка мои друг-Девушка засмеялась и погладила ребенка по голове.-А ты что тут делаешь?
-Я-Андрей не знал ,что ей сказать -я просто так гуляю-он посмотрел на Кристину и понял ,что что то в ней точно переменилось.
-А у тебя как дела?ты ведь в Лондоне была?
-У меня все хорошо,через пол года я замуж выхожу-И тут почему то Кристина пожалела ,что это сказала.
-мм да,я очень рад за тебя ,а сейчас прости я спешу -он посмотрел в глаза девушке ,что у нее все сжалось внутри и ей хотелось кинуться ему на шею и разрыдаться как тогда,но она стала другой ,она стала взрослой и должна контролировать свои чувства.
-Пока-холодно бросила она и поспешила уйти ,что бы он не увидел накативших на глазах слез.
Придя домой Кристина рухнула на кровать и зарыдала,как тогда,не ужели все повторяется?
Глава 17
Андрей шел к дому Кристины с большим букетом ромашек,он твердо решил,что больше не упустит Кристину и вернет ее любым путем. Подойдя к заветной двери ,он постоял минут 5 потом все же нажал на звонок,дверь открыла Надежда Дмитриевна.
-Здравствуйте ,вам кого ?
-А Кристина дома?
-Хм,дома .Дочь к тебе пришли -закричала вглубь квартиры мать.
Через минуту на пороге показалось Кристина ,она никак не ожидала увидеть Андрея на своем пороге.
-Андрей?что ты хотел?-девушка заметно волновалась
-Я хотел тебе сказать ,то что должен был сказать давно-Андрей встал на одно колено и посмотрел в глаза Кристине ,у нее на глазах появились слезы.
-Что ты делаешь встань сейчас же.
-Нет Кристин послушай ,я тебе все скажу а потом сама решай,что дальше .Я тебя люблю и всегда буду любить,я понимаю,что ты замуж выходишь ,но я никогда не смогу тебя забыть .Прости меня если сможешь. Наступила тишина ,Кристина стояла и смотрела куда то вдаль ,не вымолвив не слова.
Андрей поднялся с пола ,положил цветы на пол ,развернулся и стал уходить .Как Кристина его окликнула ,он повернулся ,она подбежала и крепко обняла его уткнувшись носом в его грудь она прошептала.
-Я тоже тебя люблю ,и никуда от тебя не уйду.
Так обнявшись они простояли долго ,прижимая друг -друга все крепче и крепче и сказка еще начиналась.
Эпилог:
Через месяц Кристина и Андрей поженились. Они устроили большое торжество где были только самые близкие и родные .Сразу же после свадьбы они стали собирать документы на усыновления Ванечки .И уже через две недели они обрели сына,а  маленький Ваня приобрел семью.