Жизнь в мире грез. 5гл. Другие главы так же уже ес

Джулия Тафт
Глава 5. Не та,кем кажется.
-И что ты предлагаешь?-начала я.
-Думаю,что рано или поздно,но сегодня она выйдет.Если ты действительно хочешь узнать о ней больше,нарыть компромат и убедится в отцовстве Мартина,то это лучший вариант.
-Хорошо,ты права. Судя по звукам фена она явно куда-то собирается, как насчёт утренней "прогулки"
Джейн кивнула. Мы молча стали собирать всё необходимое. Никогда не думала , что-то ,что мой дед бывший охотник когда-нибудь мне понадобится,но это так.
Мы взяли бинокли из его походного рюкзака, мелочовку, фотоаппарат и телефон (со встроенным диктафоном,хотя в 21 веке этим никого не удивить), что бы было что предъявить в случаи её "виновности".
В очередной раз наше чутьё нас не подвело, через 20 минут издался противный голос Саманты :
-Девчонки, я пошла в магазин , Джу закрой за мной, оторвись от своих супер-пупер важных дел.
Я спустилась и закрыла за ней дверь, однако через некоторое время нам пришлось вновь её открыть.
Мы вышли из дома и отправились за Самантой.
Ближайшие 40 минут мы просто шли в сторону обычного супермаркета, несколько раз была даже мысль вернуться назад домой,так как действительно было похоже,что она  просто идёт в магазин.
Однако, Сэм(всё это время я пыталась избежать того,что бы называть её так,так как все производные имена от её имени меня просто бесит,как и она сама.)
вскоре дала знать о себе, она неожиданно завернула за угол одного из дома , после чего послышался мужской грубый голос и хлопанье двери. Всё было очевидно,она зашла туда.
Нам ничего не оставалось,как слушать и периодически подглядывать в окно.
Там я заметила незнакомого мне мужчину лет 37, приблизительно одинакового с моим отцом возраста , саму Саманту и взрослую женщину.
Да,это было не очень похоже на то,что она изменяет папе и тому подобное как бывает в сериалах которые я смотрю, и миф об этом сразу развеялся.
-Ну не зря же мы сюда пришли,ты же хочешь узнать её скелеты в шкафу? -сказала Джейн
Я одобрительно кивнула,после чего мы начали слушать.
Они говорили очень тихо,поэтому нам повезло,что форточка была открыта.. иначе мы и вовсе ничего не услышали бы.
-Слушай,зачем тебе это?-сказал мужской голос.
-Понимаешь,это девчонка совсем меня достала...-после этого текста я решила автоматически включить диктофон.
- Мне не хотелось бы её убивать и тому подобное..это было бы ясно,что свалили бы на меня. Я просто хотела бы усыпить её на время, а если быть точнее то на неделю до приезда её родственничков.Я же знаю,что ты можешь это достать,ты же доктор.- продолжила Саманта.
-Сэм,не стоит злоупотреблять моим положением меня же могут и уволить, тогда распадётся моя фирма, и жизнь тебя и твоего брата пойдёт под откос.
-Ты только вот не приплетай сюда моего брата, он не зависим от твоего бизнеса, ты просто женился на моей матери,вот и всё. Это не значит,что я должна бегать на задних лапках перед тобой.
-Ты же сама прекрасно знаешь,что если я её брошу, её нервы и сердце не вынесет данной участи. Она останется одна,или ещё лучше - с тобой,вечной сиделкой.
-Хватит. Я ещё раз спрашиваю,ты можешь достать препарат?
-А что взамен??
-Разумеется не бесплатно, я добавлю к тем тысячам ,которые я плачу за то,что бы ты сидел с моей матерью и продолжал изображать любящего мужа ещё пару банкнот.По рукам?
-Да, я не против. Но как обсудить насчёт ещё одного дела???
-Ты про что??
-Про то,что твой муж ещё не знает,....
*Пилик*
Пиликнул телефон, давая знать,что время записи прошло.
-Чёрт. - прошептала я.
Я заметила Джейн уползающую гусиным шагом.
-Эй,ты чего?-отдался мой голос ей в спину.
-Нас засекли.