Сломленная. Часть 5

Энни Роуз
Каждый человек в своей жизни, хоть раз сталкивался с трудностями и я одна из таких людей. Вот и сейчас я сижу на тротуаре по среди темной лице без денег и телефона, в абсолютно незнакомом городе. А все потому что, я встретила девушку влюбленную
в кузена моего лучшего друга, моего погибшего лучшего друга. Наверно вам не терпится узнать что же со мной случилось, так вот, для моего рассказа еще не наступило время,  я покручивала его в голове тысячу раз, но не могу ни с кем поделиться. Что мне теперь делать? Я не могу жить у Рика, интересно в курсе ли он кто я такая, почему он вообще познакомился со мной. Вдруг все это было специально, вдруг он знает намного больше, чем кажется...
- Вики! Вики! - я резко обернулась на этот знакомый голос и вскочила на ноги. Что делать? Стоять? Бежать? В голове даже проскочила мысль прикинуться мертвой, но это уже слишком. Запыхавшийся парень бежал ко мне и чем ближе он был, тем отчетливее я его вспоминала.
- Картер? Ты что ли? ты чего тут делаешь? - сказать, что я была в шоке ничего не сказать, но рядом со мной оказался тот самый парень с крашенными волосами из магазина спорт-товаров
- Да, ты знала меня. Знаешь, бегаешь ты очень быстро, не ожидал такого от девушки - ну какого хрена ему тут надо, черт
- Что ты здесь делаешь? - я не стала церемониться и изображать радость, сейчас мне далеко не до этого.
- Аа я просто хотел извиниться, за моего друга, что приставал к тебе. Он бывает слегка бесцеремонным, правда извини. - а так вот что ему нужно, да парень, ты довольно странный, но я думаю не плохой, вдруг мне удастся обзавестись здесь другом
- Хорошо, без проблем. Картер, где ты живешь?
- Ну примерно через 6 кварталов от сюда, а что? Почему ты убежала и вообще, что ты тут одна делаешь? - блин сколько вопросов, голова и так не варит и он еще тут
- Слушай, можно сегодня переночевать у тебя? - да понимаю мы стоим тут минут 5, но домой к Рику я точно сегодня не пойду.
- Понимаешь я живу не один и моей девушке вряд ли это понравится, если тебе некуда идти я могу позвонить приятелю и сможешь остаться у него - ох ну точно мне же одного его приятеля извращенца мало, надо еще с кем нибудь познакомиться
- Нет, Картер, большое спасибо, но мне есть где ночевать и мне уже пора - я развернулась и ушла так быстро, как только могла конечно Картер что то там бормотал, но за мной не пошел, так то лучше.
Я блуждала по городу по меньшей мере часа 4 и думаю время было около 3 утра, когда я вернулась домой, точнее, в дом Рика, где я временно проживаю.
Странно, я думала здешние вечеринки не заканчиваются до самого утра, но когда я вошла в доме было все убрано и очень тихо, даже стало не по себе.
И единственное, что мне пришло в голову в 3 часа ночи, это выпить текилы.
Только я сделала пару глотков, как на пороге кухне появился очень зло Рик, хм это будет интересно
- Где ты, мать твою, была? - начал орать Рик.
- Твое какое дело? - я в долгу не осталась.
- Да я пол ночи искал тебя, мне сказали что сначала к тебе кто то приставал, а потом ты просто убежала. Что ты творишь? - о  вот это тирада, да кто он мне такой, что бы так разговаривать.
- Да на хрена ты меня искал, развлекался бы и дальше, тоже мне герой - знаете как быстро действует текила если человек давно не пил, я узнала это минуты 3 назад, так как мне стало весело от нашей перепалки.
Рик стал подходить все ближе, пока не оказался в паре сантиметров от меня, еще одно движение и наши губы сомкнуться.
- Я волновался за тебя, Вик, я не находил себе места - прошептал Рик практически в мои губы.
И все что я смогла сделать это оттолкнуть его, оттолкнуть мужчину, который пробудил во мне искренние чувства. Но все это полная чушь, единственное, что идет за этими чувствами, привязанность, а после того, как человек исчезает, остается лишь боль, а с меня боли хватит.
- Я не хочу что бы ты волновался или был рядом, мне никто не нужен. Я одна и так проще, я не позволяю чувствам взять вверх надо мною иначе все те порезы от которых я чательно избавлялась вернуться и меня больше не станет.
Эти слова будто ударили Рику в поддых, выражения его лица было ужасным, но лучше пусть расстроиться сейчас, чем узнает меня настоящую и разочаруется не поняв какая я на самом деле.
Я поднялась на верх, закрыла за собой дверь и сползла на пол, нет, слез не было, была лишь боль, она давила на грудь и мне хотело сь закричать, я больше не могу этого выносить.
Остаток ночи я провела сидя на полу и вспоминая свое детство, время, когда я была маленькой и беззаботной, время когда проводила очень много времени со старшим братом, Тайлер,он был одним из самых дорогих мне людей. Но как и все остальные он меня бросил, оставил одну и теперь я справляюсь с этим каждый божий день.
Проснувшись на утро, я не застала Рика дома, видимо он уже ушел. Сегодня не тот день, когда мне хочется идти на занятия, так что я решила провести его за просмотром глупых ток-шоу и поеданием чипсов. Несколько часов я пролежала на диване, как вдруг, замок заскрипел, странно ведь до конца занятий еще далеко  и Рик не мог вернуться так рано. Спустя секунду я услышала женское хихиканье, он ведь не привел сюда какую-то девчонку, что бы развлечься, но как потом я поняла, именно это он и сделал.
Шагая по квартире с висящей на его бедрах брюнетке, он пихал свои язык ей в рот, а она в свою очередь начала стонать. Меня чуть не стошнило прямо на диван. Зайдя в гостиную и увидев меня, Рик, поставил брюнетку на ноги рядом с собой.
- Вики, что ты тут делаешь? Ты ведь должна быть на занятиях, разве нет? - да я во вранье разбираюсь, лучше кого бы то ни было, Рик прекрасно знал, что я дома, ведь некоторые занятия, у нас совместные.
- Решила сегодня не ходить - мы общались так, будто возбужденной брюнетки и не было в комнате. Рик что-то шепнул ей на ухо и та девица поднялась на верх.
- Я смотрю ты времени, зря не терял - господи, в слух я никогда этого не признаю, но кажется во мне говорит ревность.
- Ты ясно дала мне понять, что ничего не будет, так что я решил развлечься. Можешь присоединиться, если захочешь - это был не тот Рик с которым я плавала в море, не тот, что искал меня пол ночи. Передо мною стоял совершенно другой человек.
- Можешь трахать кого хочешь. Мне плевать! - на последних словах мой голос дрогнул, но я сдержала слезы и пулей выскочила из дома. Пусть остается с ней, мне нет до этого дела, мне нет дела до него. Единственный человек на кого я могу положиться, это я сама.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:   http://www.proza.ru/2015/10/07/745