сон

Сергей Полторацкий 2
     Все было в огне. Пожар сжирал деревья, дома, заборы, тележки, не оставляя за собой ничего. Когда-то это была пуща, сейчас это похоже на ад. Я стоял посреди всего это, и огонь не касался меня. Это был мой огонь, я создал его, я повелевал им, он был плодом моего воображения. Вместе с деревьями сгорали и мои воспоминанию, эмоции, чувства. Я ничего не делал, чтобы спасти их, и не собирался делать. Пусть горят.
Я проснулся. Вместе с осознанием того, что это был лишь сон, пришло чувство обиды. Мне хотелось, чтобы этот сон стал реальностью. Комната, в которой я проснулся, была обычной, ничем не примечательно: несколько кроватей, пару табуреток, старые обои, занавески на окнах. Это был обычный деревенский домик, и это был мой домик. Выйдя на улицу, я осмотрелся. Это была пуща, но она отличалось от того места, которое мне снилось, здесь не хватало огня.
Мне не хотелось сидеть в самый разгар дня, в такую теплую погоду в хате, и я решил прогуляться. Лучше бы я остался дома. Бродя по улицам между красивых домиков, цветущих деревьев, коварыющихся в своих огородах дачников, впереди себя я заметил двух приближающихся ко мне людей. Они были слишком далеко, чтобы я смог их рассмотреть, но не слишком далеко, чтобы они смогли рассмотреть меня. Высокая фигура помахала мне. Мне стало любопытно, кто это был. Подойдя ближе, я узнал их. Высокой фигурой был Максим, а рядом с ним стояла Вика. Максим был моим хорошим другом, мы выросли вместе, а Вика была девушкой, которая сильно нравилась мне, и нравится до сих пор. Диалог, который начался между нами, был самым обычным, банальным, но я был рад поговорить с ними и увидеть их. Вот только я не понимал, почему они гуляют вдвоем. Все стало ясно, когда Макс поцеловал ее при мне. Сердце сжалось в груди. Мне захотелось ударить его. Нет! Нужно поскорее свалить от них, спрятаться, чтобы никого не видеть, успокоиться. Нужна причина, чтобы уйти. Я не хотел, чтобы они о чем-нибудь догадались, и я пытался не выдать себя, хотя внутри меня разрывало на куски от злобы и ненависти. Причина оказалась самой простой, и они остались позади. Голову переполняли мысли о ней. Плохие мысли. Эти мысли сменились жалостью к себе. За что? Почему? Я же хороший. Старался стать всем для нее. Говорила, что не хочет быть со мной, из-за того, что я старше ее, а сама нашла себе еще взрослее меня. Мне было очень хреново. Немного успокоившись, я оторвал взгляд от земли и осмотрелся. Я был уверен, что иду в правильном направлении в сторону своего дома, но то, что стояло напротив меня, не было моим домом. Возле этой хаты стоял бронзовый бык и смотрел прямо на меня. Рядом стоял детский небольшой надувной бассейн, розового цвета. Людей рядом видно не было. Мне нечего было здесь делать, и я пошел искать свой дом.
Успокоился я только под вечер. Хотелось расслабиться, поговорить с кем-нибудь, забыть о происшедшим. Обычно вечером на поляне собирается народ, и я решил пойти туда. По пути туда, я снова наткнулся на них. С ними были еще трое людей: Егор со своей девушкой, и Виктория. Мы встретились около узкой дорожки, которая вела ко второму болоту, и остановились там. Опять начался банальный разговор, но он уже не принес мне такого удовольствия. Сзади меня росло какое-то колючее растение с длинными ветвями, и упиралось ко мне в спину. Сколько бы я не пытался его убрать, оно снова и снова возвращалась к моей спине, и дико кололо. Будто назло мне. Я стал ближе к Виктории. Кто-то из них, увидев то, что я стал ближе к ней, ехидно улыбнулся. Он не правильно понял меня, но мне не хотелось ему что-то объяснять. В ходе разговора выяснилось, что они не идут на поляну. От этого мне стало легче.
На поляне я заснул на одном из диванчиков. Проснулся от того, что мне стало ужасно холодно. Осмотревшись, я увидел несколько человек, тупо втыкающих на остывающую бочку. Когда глаза привыкли к темноте, я заметил, что здесь сидят только парни.
-Где девочки?- спросил я.
- Прячутся,- ответил кто-то из темноты
-Нафига?
-Мы играем в игру, в которой они должны спрятаться, а мы должны искать их.
-И почему вы не ищете их?
- Да смысла уже нет, они, наверно, уже по домам разошлись.   
-А кто прятался?
-Виктория, Лера и Аня.
  Только сейчас мне удалось рассмотреть их лица. Они были пустыми. На них не читалось ни одной эмоции. Все смотрели в мою сторону, но как-то сквозь меня, будто меня здесь и не было. Стало как то не по себе от одного их вида, и я решил пойти поискать девушек.
Глаза быстро привыкли к темноте, да и луна освещала, так что я бродил по лесу без фонарика. Выйдя из леса, я увидел небольшой заброшенный город. Он был полностью забит одинаковыми домами. Одинаковыми по высоте, по структуре, по расположению, по цвету, будто их копировали и вставляли на одинаковое расстояние друг от друга. Не в одном из них не горел свет, в окнах не было стекол. Они были похожи на большие бетонные коробки, высотой в 7 этажей. Кроме домов и дороги там не было ничего. Это было красиво, но как-то жутко. Я чувствовал себя не в безопасности.
-Вряд ли они прячутся здесь,- подумал я.- Скорее всего они уже дома.      
Возникло дикое желание поскорее попасть домой. Дома я сразу же заснул.
В этот раз огня было меньше. Пока что горели только верхушки деревьев. Я сидел с Кристиной на бетонной плите и наблюдал за этим. Впереди нас стоял Макс с Викой и обнимались. Злость вернулась. От этого огонь усилился и перекинулся уже на дома. Мимо нас проехала горящая деревянная тележка. Кристина заметила перемены во мне, и поняла, чем они вызваны. Она начала успокаивать меня. У нее хорошо это получалось, и огонь постепенно утихал, осталась только гореть трава возле нас. Кристина достала из кармана две конфеты, одну протянула мне, вторую оставила у себя. Я молча взял ее, развернул и тупо уставился на нее. Шоколад начал таять у меня в руках, и испачкал мне все пальцы. Под шоколадом оказался слой желтой начинки. Чтобы конфета окончательно не растаяла от жары, я засунул ее в рот и начал жевать, хотя желания не было никакого. В этот момент к нам подошел Штык, и попросил конфету. Я молча кивнул в сторону Кристины, но она уже съела свою и больше у нее не было. В этот раз, я проснулся уже окончательно.