Противоядие любви. Глава 59

Маргарита-Мечтательница
                «Утреннее великолепие».

  Начало нового дня пришло вместе с первым стуком в дверь официанта, принесшего завтрак в номер. Первой проснулась Сандра и медленно оглядела взглядом спящего парня. Алекс тихо спал, повернувшись на живот. Теперь его оголенная спина был похожа на выточенный изящный силуэт скульптуры древнегреческого бога, позировавшего для изображения его на холсте. Одна рука лежала на сиреневой простыне, обхватив подушку, а другая  смирно покоилась поверх другой подушки. Торс был немного полуоткрыт. На спине виднелась безупречная мускулистая поверхность, состоящая из великолепных лопаток, которые слегка вздрагивали при каждом вдохе и выдохе парня, а также из бицепсов, располагающихся у основания плеч и на предплечьях. Выглядел он потрясающе.

-«Он безукоризненно красив…. Как же я люблю этого мужчину…. Никто и ни что не сравнится с прикосновениями его рук и теплым взглядом, согревающим меня изнутри» - подумала Сандра и поспешила надеть халат. Она открыла дверь и увидела приветливого официанта, держащего в руках поднос:
-»Доброе утро, синьора, это ваш утренний завтрак» - он посмотрел, улыбнувшись, и она, ответив дружелюбно на улыбку, взяла поднос в руки и закрыла  дверь. Сандра быстро поставила поднос на столик, и, достав из багажной сумки фотоаппарат, пошла в спальню. Алекс все так же спал. Сандра отключила вспышку на фотоаппарате  и посмотрела еще раз на него, полюбовавшись видом.

-«Это себе на память…. пусть он знает, как я люблю его» - подумала Сандра и, улыбнувшись, сфотографировала спящего мужчину. Она подошла к нему боком, и присев на корточки, сделала еще пару снимков.

-«А вот это то, что нужно» - подумала она, и, приблизившись, сделала еще один снимок. Нам нём было четко приближено его спящее лицо, а губы были слегка приоткрыты. На этой фотографии он обхватил свое одеяло, и,  обняв подушку рукой, спал.

-«Какой же он здесь милый….» - подумала она, и, выключив прибор, положила его на место.  Затем, тихо пройдя мимо кровати, она зашла в ванну, прихватив с собой халат. Затем она быстро прикрыла дверь и, включив кран, посмотрела на себя.

-«Сколько всего случилось за последнее время…. Господи, я побыла от Парижа - до Венеции! Подумать только…. Если бы мне сказали полторы недели назад, я бы ни за что не поверила.  Никогда в жизни тому, что известнейший человек в стране, обладающий невероятной внешностью, и огромным состоянием, а также таким необыкновенно богатым внутренним духовным миром, который скрывает его  от других, поедет в путешествие с какой-то неизвестной ему немой девушкой. Не правда ли, странно? О таком я еще не слышала…. Но что меня побудило поехать с ним? Неужели, его внешность? Нет, я нашла в нем нечто особенное…. то, что нет в других мужчинах: он умеет не только думать, но и чувствовать. Он умеет быть собой, с нужными людьми, он умеет быть милым, очаровательным, обаятельным, и ни один величайший аристократ не сравнится с ним в безупречности и превосходстве его манер, а также поведения…. Но в нем есть так же вспыльчивость, угрюмость, а также умение понимать других. Почему  же я смогла поехать с неизвестным мужчиной, одна, в чужой город? - Он умеет чувствовать и понимать то, что находится внутри других…. Он явно видит чувства, и порой, я даже не могу узнать, как он сказал то,  о чем я только что подумала. Когда он первый раз обнял меня, тогда, когда я была уже готова сделать шаг, отделяющий меня от смерти, единственное, что меня остановило, были его нежные руки и слова, в которых горела надежда: » Все еще можно исправить». Уже тогда я поняла, что тот, кто стоит сзади меня, нужен мне, как воздух, без которого мне дальше не жить. Я понимала,  насколько серьезно  мое положение: человек, потерявший все, цепляется за последнюю нить жизни, за каждую соломинку, которая способна вернуть его на Землю и дать надежду на счастье. Вот именно это он мне  и дал. Вот именно благодаря этому, я полюбила» - подумала Сандра и принялась чистить зубы. Она оглядела себя в зеркале и увидела совсем другую девушку: она была счастливая, жизнерадостная, полна энергии и жизни. Щеки блестели румянцем, а в глазах светилось счастье.

-«Ну и что же я ему скажу?» - воспротивилась она чувству удовлетворения, нарастающему у нее в груди. Она вспомнила вчерашний день, и заметно  побледнела.

-«Господи… что же я ему скажу? - «Алекс, ты только не волнуйся, твоя мать изменила  твоему отцу с одним из ваших гостей», или « Подумаешь, какая мелочь, твоя мать переспала с другим», или «Приятно тебе аппетита, твоя мать изменила твоему отцу» - подумала она, и в душе родился комок отвращения.

-«Да как она вообще могла? Они так долго жили в браке, и, кажется, так счастливо…. Это было очень странно и непонятно, тем более, что она сама сказала придти в комнату, если что-то понадобится. Неужели она хотела, чтобы Алекс это увидел? Или этот гость зашел неожиданно?  Как это понимать? Лично я бы не хотела знать такое…. знать что те, которые тебя растили, поругались потому, что кому-то захотелось поразвлечься с  кем-нибудь еще» - она проклинала себя и вообще тот день, когда она позволила себе зайти в их комнату. Кто-то быстро обхватил ее руками сзади, и Сандра невольно вспрыгнула. По телу пробежалась дрожь. Она быстро посмотрела в зеркало и встретила настороженный взгляд Алекса:

-«Доброе утро, ты что, испугалась?» - он обвил руками ее шею, и медленно поцеловал.

-«Просто не ожидала» - написала Сандра, а затем добавила: »Доброе утро».

-«Хм….  не ожидала того, что я могу зайти и обнять ту, которую люблю?» - переспросил удивленно Алекс и поймал растерянный взгляд девушки на себе.

-«Как спала? »- решил он выйти из тупика и посмотрел на расширенные глаза.

-«Впрочем, неплохо, если не считать то, что я вспоминала, как твоя мать изменила твоему отцу»- подумала Сандра и написала:
-»В общем, неплохо, а ты?» - он окинул ее неоднозначным взглядом, а затем добавил: » Тоже».

-«Было вчера очень странно вечером, не находишь?» - заметил наигранно Алекс и принялся чистить зубы. Прополоскав рот водой, Сандра положила зубную в щетку обратно  в стакан. Затем, взяв блокнот и ручку, написала:
-»Я просто вчера очень устала…. прости, знаю, что тот вечер, был вовсе не таким, о котором ты мечтал» - пока она написала это сообщение, Алекс успел прополоскать начисто рот водой.

-«Но назвать плохим его тоже нельзя, особенно после того, что мы проделали с тобой в ванне» - решил смягчить обстановку Алекс и улыбнулся ей во все тридцать два  зуба. Сандра улыбнулась в ответ, и брызнула в него водой из-под крана.

-«Ну, нет…. это вам не пройдет, мисс Шварц» - он схватил девушку и потащил насильно  в душ. Она упиралась ногами и руками, а он, выхватив блокнот и положив его на полку, стал быстро включать прохладную воду. Сандра улыбнулась, словно маленький ребенок, боявшийся упасть в холодную воду и насквозь промокнуть. Она всеми силами пыталась выбиться из его рук, и все же, попытка удалась. Заперев его в ванне, она облокотилась спиной об дверь и начала крепко ее держать.

-«Сандра, я же тебя поймаю!» - кричал грозно Алекс и пытался открыть дверь. Вскоре, он заметил, что девушка вставила ключ с обратной стороны и не пускала его вовнутрь комнаты.

-«Какая же ты все-таки хитрая» - проговорил Алекс, и заметил, что  дверь открыли и отошли. На нем не  было ничего, кроме его пижамных штанов. Он выбежал из комнаты, надавив на  дверь изнутри,  и заметил, что Сандра выбегает из номера, надев на себя халат, и тапки. Он наскоро надел свой халат, и, закрыв воду, выбежал в коридор. Там было пусто и еще пока бесшумно. Вероятно, все еще спали. Было 7:30 утра, как он успел заметить на часах в спальне. Он быстро закрыл номер и осмотрел наскоро коридор. Кажется, в нем никого не было. Он быстро пошел в конец одного коридора, и заметил, что девушки там не было. Затем, быстро сообразив, он спустился  по лестнице вниз. В холле был один спящий служащий, а другой нервно покуривал сигару у входа в отель. Вокруг не было ни души. Он быстро оглянулся, и заметил, что девушка побежала вперед, по длинному коридору, ведущему в самую глубь роскошного отеля. Он быстро побежал за ней, не издавая ни слова. Сандра уже заметила, что он ее догоняет, и, сняв свои тапки с ног, быстро побежала по холодному полу коридора. Алекс сообразив, последовал ее примеру. Затем, он подбежал к месту, в котором находилось огромное количество дверей, но опять же, коридор заканчивался лестницей. Какой-то шум послышался в углу. Тихо сделав вид, что собирается уйти,  он заметил, что девушка выбежала из угла.