Масонские шуры-муры

Алла Тангейзер
_______________________

Это — из серии "ведающий, да разумеет". Но кто не понимает, о чём речь, но хочет что-то понять, может посмотреть Дневники. (На "Стихи.ру" — "Повторы Дневников", на "Прозе.ру" — "Репортажи". Но я напоминаю, что все эти записи создаются копированием, и разных записей за одно и то же число быть не может, иначе это — фальсификация.) Первая запись о "блатном Принце", которого я таковым ещё не назвала — "Репортажи по частям", 21 часть Репортажей (или "Повторы Дневников"), 10.03.2015, от 14:38 до 18:18. Следующее появление — "герцог" — 22 часть, 19.03.2015, от 17:07 до конца, ну и... всё остальное.  А больше всего, наверное, пояснит эссе —
"Про тигра и рассеянный склероз",
http://www.stihi.ru/2015/04/19/8634 ,
http://www.proza.ru/2015/04/19/1784 .
_______________________









04.09.2015.
       /12:57/ Сегодня вечером «к паровозу» есть не пойду. Ну, сдохну с голоду (если на самой поздней кормёжке не накормят или опять устроят опоздание, в котором «сама виновата»), — делов-то. Но я не хочу, чтобы опять начиналась какая-то ахинея. «Персонаж» вчера появился, опять понтовый, — неизвестно, почему и зачем. Но я уже усвоила, что это — не «блатной Принц», не тот, о появлении которого я написала: «парадный выход герцога». Может, и не хуже, но не тот. Хотя типаж у всех единый, — похоже, что братья, и даже вероятен отец, а как сказал «Ежовский», там, может, ещё и мама крутится. Зачем безотносительно ко мне могут быть нужны криминальные двойники, я тоже уже примерно поняла. Их дело, — я тут ни при чём.
       Я сильно сомневаюсь, что я как таковая, сама по себе, была зачем-нибудь нужна «блатному Принцу», — а уж «основному» «Персонажу» не была нужна никогда раньше и не нужна теперь точно. У меня-то, было дело, появилось немалое любопытство «художника» — заглянуть туда, куда они меня не пустят, но по большому счёту у меня с ними не совпадают ни образы, ни интересы. Такое впечатление, что воду мутит сам «Ежовский» при поддержке его собственных кукловодов, а «Персонаж» не очень хочет в этом участвовать, не очень хочет делать мне гадости (а меня саму тем более «не очень хочет»), но и не имеет возможности открыто выйти из игры. (Какая-нибудь там у них иерархия, обязаловка, — не знаю.)
       Пройдя вчера мимо (днём в четверг «у паровоза»), он сказал: «Здравствуйте, тётенька». На его языке это означает: «Отвали». Как будто бы я «приваливала». Вот я и подумала, что могли ОПЯТЬ понаписать чего-нибудь от моего имени… А потом обнаружила нехватку даты и пр.
       Стараниями «Ежовского&Co.» мне самой на какое-то время мозги подзадурили, поскольку в общей сложности, а особенно посредством «блатного Принца», изобразили хоть что-то необычное и новенькое в этом нынешнем алгоритмическом непролазном болоте. Но в результате, в плане «личной жизни» мне устроили чистейшие масонские шуры-муры. С какими-то двойниками, какой-то чертнёй, какими-то нервами на несуществующей почве какого-то миража, с абсолютным нулём на выходе и, видимо, с абсолютным нулём (моей физической гибелью) в конце.
       В общем, надоел мне этот масонский морок, — и вечерней кормёжкой опять придётся пожертвовать («чтобы не начиналось»).
       Всё, теперь буду заниматься «техническими делами», — думаю, что до конца дня (у меня их много). Писать сегодня, видимо, больше не буду. И до конца дня в любом случае уйду за Apple (от другого провайдера), откуда и опубликуюсь. /13:31/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 390,
знаков без пробелов — 2 146,
знаков с пробелами — 2 581.)




...