Новопровинциал время севера 9

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале

На миг, я почувствовала, что меня – «стало больше»…
Удивительное ощущение…
Такое, наверное, которое может испытывать Женщина, почувтвова, что внутри нее зародилась новая жизнь…
Она – беременна…
И…
Одновременно, встревожена этим и…
Горда…
Конечно же, с точки зрения мужчины, сравнивать эти два ощущения, очень самонадеянно и, скорее всего,
Не правильно…
Но…
Ведь надо же как-то объяснять и необъяснимое…
И таким вот необъяснимым, оказался для меня этот взгляд….
Взгляд в Зеркало…
В котором откуда то появилось еще больше Таинственности, непонятности, необъяснимости…
И – увиденное отражение, наполнившее меня новым состояние…
Как сказали бы сейчас – статусом…
Но…
Тогда, в отсутствии не только социальных сетей, но и самой по себе Сети интеренет, в нашей стране, говорить об изменении «статуса», мне не пришло бы в голову…
Зато – сейчас приходит…
И я смело пользуюсь этой аллегорией или тропом,
Для того, чтобы охарактеризовать ситуацию, которая, когда-то «была»…
Но…
Это, еще раз доказывает, что все «бывшее» продолжает существовать в виде некоего «временного консерванта»…
Мозаики Времени…
… Песка Времени…
И эта метафизическая протяженность, снова и снова, заставляет меня задуматься, что эта часть Временной Мозаики, не просто была когда-то…
Но…
Была всегда… в том числе и до того, как этому пришлось «случиться» со мной…
Значит…
И этот наша случайная встреча…
И – случайный взгляд…
И – единение на дне стеклянного океана Зеркала,
У самой-самой серебряной амальгамы…
Все они –уже были…
… Были всегда…
И всегда же… были готовы – «произойти»…
Со мной и…
Для меня…