Просто мысли-8

Константин Ермолин
Мы были не в курсе,

Чему на первом курсе,

Нас учили,

Х*й с ним.

Брут, съе*авшись с бурсы,

Совсем е*анулся.

Так и я, сутулый,

С башкой полной дури,

Чую, как Сервий Туллий,

На Злодейской улице

Колесницей буду сбит.

Да, я паразит,

Что коптит собою небо,

Ну а х*ли еще делать.

Белым пеплом лепим жизнь,

Но с оттенком сепии.

Не эмигрант из Сербии,

Что в Нью-Йоркских дебрях

Устраивает дерби.

Я не Андерс Брейвик.

И пока не раб системы,

Но не раз хотелось,

На перевес с обрезом

Пару скальпов срезать.

Помню, было время,

Пытались быть умнее,

От Твена до Хэмингуэя,

Забив на отдых и лето,

Сердце болело,

За старика Сантьяго,

За Тома и Гека.

Развития вектор

Некто направил в пекло.

И не согласен был бы

Со мной философ Беркли.

Перспективы меркли.

А между мной и ленью

Шел бурный роман,

Похлеще Микки и Мэлори.