Взгляд со стороны

Светлана Енгалычева 2
Опять калейдоскоп снов: адюльтер с Сергеем Шнуровым ( Почему не с Джорджем Клуни?!),океанские глубины, полные акул и скатов(вот настоящий ужастик), и чудесный фонарик, умеющий отсчитывать дни недели (зачем?)

Проснулась от ора - звуков песни, несущихся из динамиков стоявшей под моим балконом машины:
«СИНХРОФАЗОТРОН, ты мой анти-электрон,
Синхрофазотрон, мне лишь нужен только он.
Синхрофазотрон, ты мой полуэскадрон,
Синхрофазотрон, синхрофазотрон!»
Хуже этого только вопль «Я - Терминатор!» (реклама "Аликапс")

Испытание на прочность мои нервы не прошли. Вышла на балкон из женского любопытства взглянуть на любителя треш-попа и извергнуть проклятие( про себя, разумеется).
Его не узрела, зато услышала из окна соседской квартиры, как пацан, с вечными мозолями на ушах от наушников, спорил с виртуальными друзьями:
"Арта - это просто танк, который гадит сверху. Вы люди непонятные, то кричите арта опять днина, то убирайте её из игры, вы определитесь…
А то, что нубокустопт лупят по 700 каждые 10 с это норма? Конечно же, это норма. Мозгов же переезжать не хватает, и ещё 300 пробоя мало, на голде катаетесь, что бы арта лупила по 5к через каждые 3с по вам кустовым ракам..."

Дальше слушать не стала, иначе взрыв мозга обеспечен. Хорошо ещё, что его фальцет сменился на альт, а то скулил раньше, как потерявшаяся простуженная собачонка.

«Шла собака по роялю». К чему вспомнила? Я даже фильм этот не смотрела, а название запомнила. Почему каждый раз глубины памяти выбрасывают мне готовые фразы, афоризмы, цитаты?

На кухне раздался грохот. Это упала сковородка вместе с крючком, не иначе, как не выдержала "артобстрела" из соседней квартиры. Украшавшая крючок перламутровая снежинка раскололась, и стала похожа на солнечный круг. (Проснись и пой, уже весна!)
Сковородку положила на плиту. Крючок, сделанный китайскими умельцами – полетел в мусорное ведро.
Достала из холодильника крем-брюле. Отдаю предпочтение ему перед шоколадным и фисташковым. С наслаждением ем, мысленно перебирая дела.

Кажется, я собиралась поменять аватар в контакте.
Взять персонаж японского аниме? Или кошку?
Каждое животное имеет в сознании человека определенный набор качеств. У кошки это независимость.
Тот кто скрывается за подобной картинкой, полагает в себе эти качества главными. Хотя, совсем не обязательно, что они есть в реальности. Это их мнение о себе.
А может послать свое фото?
Психологи считают, что если на аватаре личная фотография, то это характеризует владельца как человека реалистичного и открытого, с собственной позицией и нежеланием скрываться.
В целом, фотография реального лица - это признак честности, предложения дружбы, и даже некоторый знак романтики. К особенностям людей с такой аватарой относится их полная уверенность в собственной правоте, их убеждённость в правильности своего образа жизни и мыслей. Как люди прямые, они менее всего склонны притворяться и, как правило, говорят то, что думают.

Устроившись в кресле, стала листать альбом.
Давно я его не открывала.
Мне попалась фотография девочки лет десяти. Её я знала.
Всматриваюсь в знакомое лицо на снимке.
Беспечная улыбка и холодный блеск глаз, в этом ты вся.
Это твоя самая правдивая фотография.
Что я помню о тебе? Вечные противоречия между романтизмом и прагматизмом, авантюризмом и реализмом, отчаянной смелостью и осторожностью.
Что меня безумно привлекало в тебе? Твоя способность делать серые, обыденные дела с увлечением, умению радоваться пустякам и ощущать себя счастливой, видеть красоту во всём. Нежелание копить деньги, cтроить карьеру, а просто наслаждаться жизнью.
А что не нравится?
Ты не умеешь прощать. Даже самых близких, вычёркивая их из жизни. Они для тебя умирают раз и навсегда. Не они сами, а твоя любовь и привязанность к ним. Такой я тебя ненавижу, потому что каждый имеет право на ошибку.
Не в твоих - моих глазах.
Ведь мы с тобой единое целое.
Слишком разные, но ты живёшь во мне, и я люблю тебя.
Только, чтобы выжить в этом мире - надо быть другой.