Точки над i

Катя Звездочетова
Женщина в 30, у которой за плечами более сорока романов, один развод и пара десятков расставаний, не всегда легких, чаще всего знает чего хочет, или не знает и от этого перебирает всех, кто ей попадается.

И когда она, наконец, встречает того самого, о котором могла бы мечтать, о котором просила душа и сердце, почему бы не стать самой счастливой, ведь это счастье выстрадано временем и нелегким путем к нему?

Они разговаривают обо всем, на интересные темы для нее и него, от ее тембра голоса и глубины глаз, он признается, что уходит будто в транс, она, глядя на него, его стать и осанку, крепкие руки и внутреннюю зрелость прижимается всей душой к его душе и не хочет никуда больше одна идти. Но они живут в разных городах, хотя, казалось бы, сколько историй знает путь от Москвы до Питера и обратно. Есть скайп и возможность быть 25 часов вместе, но не рядом.

И вот в скайпе она занята своими делами, а он играет для нее на гитаре Металлику, умело и увлеченно перебирая пальцами струны, они молчат, глядя друг на друга. Он говорит о том, что поддержка должна быть как любовь - постоянной, она рассказывает ему о задумке сделать видео с их совместного отдыха. Потом они прерывают свой диалог и уходят вместе в душ, но по раздельности. Там она плачет навзрыд, потому что скучает по мужчине, о котором мечтала если не всю жизнь, то большую ее часть, потому что понимает, что этой связи никогда не быть ближе, чем на расстоянии от Питера до Москвы. Для него этот год решающий, после него открываются перспективы и возможно даже Москва, а для нее следующий год - год последней надежды, чтобы выйти замуж и устраивать себя, как супругу, мать. Ему нужен рост, воплощение своих задумок и ни отношения, ни тем более супружество, пока не нужны, она это прекрасно понимает, но так теплит в душе малюсенькую надежду, что он решит быть с ней, что они вместе будут преодолевать этот огромный барьер начала его жизни и ее опытности.
Ему 17.


Все было так. Разговоры, полные нежности и мои ожидания, полные детскости. Не знаю, какими иллюзиями я питалась, может быть его слишком взрослый подход, который покорил с первого взгляда, может то, что всем присутствующим парням в компании на отдыхе он сказал «она – моя», а может и то и другое, в общем, я потеряла голову, как девочка.
Он пригласил меня приехать в гости сразу же после возвращения с отдыха. К слову, из всех  приглашений от разных мужчин, поехать и встретиться, я решилась именно на эту поездку. Во-первых, это Питер, во-вторых, больше всего я хотела встретиться с ним, чтобы провести вместе целые выходные. Ехала я в Питер с задачей – чтобы все встало на свои места. 
Все встало на свои места, когда он не встретил меня на вокзале…
Это мог быть худший сценарий окончания такого красивого и необычного романа, но все было иначе.

Пока я бронировала билеты на поезд, он занимался поиском гостиницы, никаких уточняющих вопросов, он просто делал и решал все сам. И вот до поездки остается одна неделя, мы почти не общаемся, как будто бережем силы для встречи, чтобы было о чем говорить и что делать.
Глубокой ночью я сажусь в поезд и сразу же засыпаю, мне снится наша встреча и море, будто мы курили кальян и дым окутывал нас в свои объятия, я его не видела, но чувствовала прикосновение сильной и немного грубой руки.
Я проснулась, когда мы уже подъезжали к Питеру, успела умыться и привести себя в порядок, а волосы прибирала, когда поезд и вовсе остановился, я старалась не смотреть в окно, когда проходила к выходу из вагона, легкая дрожь внутри выдавала мое волнение перед встречей. Я вышла из вагона самая последняя, он стоял на перроне с огромным букетом красных роз, немного растерянный, но счастливый.  Я остановилась, он улыбнулся, я сделала шаг, он улыбнулся еще сильнее и слегка протянул букет. Я сделала еще шаг навстречу и сорвалась на бег, он только успел убрать букет в сторону и мы крепко обнялись. Он начал целовать меня в щеку, потом в шею, а когда я повернула голову, чтобы посмотреть ему в глаза, он нежно-нежно, слегка касаясь, прижался своими губами к моим. Я почувствовала, как он задержал дыхание и сделала ответное движение, захватив его верхнюю губу своими теплыми и мягкими губами, одновременно положила ладонь на щеку и провела до подбородка, он стиснул свои руки у меня на талии и потянул на себя. Романтичный и трогательный момент никак не хотел заканчиваться. Он шепнул «пойдем?», я кивнула и мы, взявшись за руки, пошли. Выйдя за пределы вокзала, я оглянулась и вдохнула особый питерский воздух, он был какой-то не то сладкий, не то влюбленный, а вкус его напоминал нежное пралине, когда конфета придавливается между нёбом и языком, лопается и начинка вытекает, сначала попадая на кончик языка, а потом разливается по всему рту.
Подъехала машина такси и мы двинулись в сторону гостиницы, я хотела переодеться и принять душ, ночь в поезде была, мягко сказать, ужасной: душно, шумно, темно.
Гостиница находилась не очень далеко от вокзала и, вообще, центра города, поэтому была в стиле Питера: старинная, красивая, величественная и внутри приятно пахло историей. Вот-вот должна была получить продолжение наша история. Мы поднялись в номер, он оказался очень светлым, не смотря на то, что огромные окна во всю стену были завешены тяжелыми и темными портьерами. Огромная комната была обставлена со вкусом и некой небрежностью: двухместная кровать с резными спинками, кресло в серо-фиолетовых тонах из грубого бархата и пара тумбочек. Но больше всего меня восхитила ванная комната: в ней тоже во всю стену было окно, с видом на Зимний дворец, без каких-либо занавесок, а напротив окна стояла красивейшая старинная ванна. Я открыла кран и стала набирать воду. Закрутив волосы в небрежную шишку, почувствовала, как его руки сначала обхватили мою талию, а потом нырнули под кофту. Он помог мне раздеться, трепетно, пуговицу за пуговицей, расстегнул платье, затем спустил лямку от бюстгальтера и поцеловал в плечо. Мое тело покрылось мурашками: я стояла и смотрела на Зимний, утро было прохладным, хмурым и дождливым, а меня согревали объятия и поцелуи молодого мужчины.
Когда ванная была набрана, я, держась за его руку, по очереди опустила ногу за ногой, вода немного обожгла меня и тут же согрела, он залез в ванну следом за мной и сразу же сел, я села между его ног и облокотилась на грудь своей спиной. Он прерывисто дышал так, что мои пряди волос разлетались от каждого выдоха и щекотали шею, я смеялась, а он обнимал меня крепче и крепче.
У моего личного города на Неве теперь были особенные краски. Краски нежности, вида на Зимний дворец и крепких объятий молодого мужчины.
Когда я уезжала, розы еще пахли. Когда я приехала в Москву, нам уже было не о чем говорить. Настолько идеальное завершение курортного романа, что чувство легкости, завершенности и благодарности создает ощущение влюбленности во всю эту историю.