Пушкин, я Вас хочу услышать и запомнить

Елена Паетка
Cтихо-творение Александра Сергеевича Пушкина,

я прочла его ещё в школе,полюбила,
но забыла по сути и по тексту,
сейчас вот наберу ручками и запомню!!!
и буду так жить
(правильность этого лишь подтверждает
заповедь "Возлюби ближнего своего как самого себя"(1))


"Любите самого себя"

Кого ж любить? Кому же верить?
Кто не изменит нам один?
Кто все дела, все речи мерит
Услужливо, на наш аршин?

Кто клеветы про нас не сеет?
Кто нас заботливо лелеет?
Кому порок наш не беда?
Кто не наскучит никогда?

Призрака суетный искатель,
Трудов напрасно ни (е?)губя,
Любите самого себя



Анна, Ахматова, вы зачем это написали???

В душной изнывала я истоме,
Задыхалась в смраде и крови,
Не могла я больше в этом доме...
Вот когда железная Суоми
Молвила:" Ты всё узнаешь, кроме
радости, а ничего, живи..


У Гоголя же развился "бред самоуничижения"(2). Защити,Господи, от прелестей!

"Когда сказал Господь: люби ближнего, как самого себя, то хотел, чтобы вместо нас, стал в нас, т. е. в сердце нашем, ближний. Если же там по-старому будет стоять наше "я", то не жди добра». (Свт. Феофан Затворник)..........

О......


(1) Возлюби Господа твоего всем сердцем, крепостию, помышлением и ближнего своего как самого себя (см.: Мф. 22: 37–39).

(2)Дмитрий Авдеев."Если душа плачет ". 2015 г.