Интервью бывалого олигарха

Виктор Леонтьевич Лысенко
Бывалый олигарх (О), выйдя из тюрьмы, дал интервью ведущему (В) известного телеканала «Грязь» (Г). Приводим выдержки из интервью:

В. Нам, коллективу телеканала Г, и нашим зрителям, разумеется, интересно,  как вы оцениваете нашего президента? Как личность, как человека?

О. Президент наш добрейшей души человек. Отец нации: ночи не спит, думает о нас, простых людях. Одним словом – голова.

В. Странно.... Я думал, не любите вы его.

О. Люблю. Как же можно его не любить? Я ему пять раз благодарен....

В. Пять раз?  За что?

О. Во-первых, за то что он одного меня за решётку посадил. Посадить-то мог тысячи, олигархов у нас сами знаете сколько. А он построил нас в три шеренги, глянул орлиным взором и говорит: вон тот очкарик пусть посидит – и пальцем на меня  показывает. А остальные, говорит, пусть смотрят и выводы для себя делают. И посадил меня. Одного. А мог всех.

В. Так. Во-вторых?

О. Во-вторых, за то что урки на зоне меня не «замочили».

В. А могли «замочить»?

О. Как два пальца... То есть я хочу сказать – очень даже могли. Там такие орлы сидят – им только намекни...  Но намёка, похоже, не было.

В. В- третьих?

О. Зона настоящего мужчину из меня сделала.  Раньше я, прежде чем кому-то по роже дать, трижды подумаю – и не дам. А сейчас запросто. Кулак видите какой стал?  Хотите, закатаю  вам  промеж  глаз – на инвалидность перейдёте...

В. Спасибо. Не хочу. Что ещё?

О. После отсидки к женскому полу я лучше относиться стал. Теплее.... До отсидки вокруг меня тысячи «моделей» крутилось – а мне хоть бы что. Реакции – никакой. Ноль. А  сейчас, ... хоть модель, хоть не модель, .... неважно, .....за 5 минут уделаю, .... пикнуть не успеет...

В.  Завидую.  В– четвёртых?

О.  За  то  что разрешил он мне книгу написать - и издать, соответственно.

В.  Видел я вашу книгу... «Постпчеловодство» называется....

О. «Постчеловечество». К пчеловодству никакого отношения...

В.  В-пятых?

О.  За то что выпустил он меня на волю.

В.  Вот здесь подробнее, пожалуйста...

О.  Дело было так. Написал я ему письмо, что, мол, остое... то есть, надоело мне без малого 10 лет на зоне париться – на волю хочу.

В.  А он?

О.  А он по-доброму так, по-отечески, мол, что же вы раньше-то молчали? У меня и в мыслях не было, что вам на зоне неинтересно, я думал, вам там комфортно, как на курорте.... И подписал  УДО.  Не глядя.

В.  Вы правы, гуманный он человек.

О.  Не просто гуманный. Душевный. Намекает мне:  уезжай, мол,  отсюда, парень, а то опять под горячую руку попадёшь – ещё раз на 10 лет сядешь... Тебе, спрашивает, это надо?

В.  И что вы ему ответили?

О.  Угадайте с 3-х раз...

В.  Понятно. А ещё что сказал?

О.  Политикой, говорит, не занимайся больше. И бизнесом тоже не занимайся. У тебя теперь надёжная профессия есть – швея-мотористка 4-го разряда, с такой профессией ты себе везде работу найдёшь. На том и распрощались.

В.  Спасибо за интервью!