Скотч и туалетка

Наташа Шевченко
Ну ладно, расскажу.
 
Все мужчины смеются над нами, женщинами, когда мы на их вопрос «что делать?» отвечаем: «а может скотчем?». Глупые. Конечно не мы, это же понятно.

Нет, мне, конечно, повезло с мужем: золотые руки и елку вовремя выносит, но! Говорит мне: «Вера, ну не приставай ко мне сейчас, сделаю я тебе…». Тут, список на лист, что он сделает в ближайшее время. А время давно не тянется, летит птицей.

Кстати, о елке. Принес такую пышную елочку, ну, когда она связанная была. А развязал, вся пышность вниз упала, а сверху лысая такая, светится своей худобой не прикрытой. В общем, отпилили ее, чтобы в хрущевочку нашу влезла и стала она похожа на драную кошку. Говорю ему: «Паш, прикрути обрезанные веточки к стволу, а? Я мишурой задрапирую, игрушечками да дождиком украшу, и будет она красоваться не хуже, чем у других. А, Паша?».

Ага! Конечно! Услышала в ответ: «да нафига, да триста лет, и гостей у нас не предвидится, и детям пофиг сколько веток на елке, а ее все равно скоро выносить…». Много чего услышала. И знала, что услышу. Давно привыкла получать сладкую конфетку с уксусной начинкой.

Но у меня же детки: Светик – снежиночка, Кирюшка – зайчонок. Это я костюмчики им к празднику пошила. Сфотографирую под елочкой, на память. В следующем году в школу пойдут, захотят ли наряжаться? Поэтому, вытащила из кладовки скотч, примотала ветки, да еще и под скотч серпантин пустила. Да ну, красавица в доме появилась!

Когда на работе фотки показывала, моя елочка лучшей была признана, и мужа хвалили: такую елку для деток купил, денежки не пожалел… Молча улыбалась.

В кухонном шкафу пластиковый шкант сломался. Делают сейчас такие, одноразовые. Прошу: «Пашенька, ты же мимо мебельного ездишь с работы, купи несколько шкантов. Полка переворачивается, банки бьются». Да-да! Сказал, что сам выстругает чопики (он так их называет), руки ж золотые. Неделя прошла, как бутылка поселилась в шкафу для поддержания полочки, а муж уже и гарчать стал на ежедневное мое «Паш». Я-то приболела, а то съездила бы, хоть и далековато. Поэтому, вытащила из кладовки скотч, взяла несколько спичек…

Давно это было. Шканты один за другим ломались, а мои спички в скотче до сих пор служат.

Ножка стула, чтобы дальше трещина не пошла, коробочка сына с солдатиками, чтобы не развалилась, ручка на хозяйственной сумке, ручка утюга, да мало ли где может пригодиться скотч, когда у мужа руки золотые.

У меня в кладовке их несколько штук разных. И изолента есть. Они мои первые помощники в маленьких бытовых проблемах, куда с золотыми руками не долезть.

Я когда бываю в гостях и вижу веник изолентой обмотанный или скотч где вместо гвоздя или шурупа, сразу вижу пробу золота мужских рук.

Забыла же! Про туалетку рассказать забыла. Она второй помощник в хозяйстве. Это ее мы берем всюду, куда бы ни поехали. Продают ее везде, а все равно рулончик всегда под рукой.

Отдыхали мы как-то на море в вагончике. Этих вагончиков на базе штук десять было. Корпуса не достроенные стоят, а вагончики, что после строителей остались, сдавали таким как мы, дикарям. Но не в этом дело. Как-то ночью проснулись мы от того, что по нам кто-то стал прыгать, шуршать во всех углах. Включили свет, и-и, боже мой! Со всех щелей лезли сверчки. Те же тараканы, только еще и поющие, и прыгающие. Жуть!

Муж: «Да спите вы, не обращайте внимание, хватит ныть». Но я не растерялась. Четыре рулончика же взяла с собой. Втайне от него. Он же ругался, что сумок так много берем. В общем, полночи конопатила туалетной бумагой щели. Все получилось, два рулона ушло. Детки заснули сладким сном. А наутро все вагончиковые соседи переняли мой опыт. Потому что, они всю ночь не спали из-за нашествия этих прыгающих насекомых. А вечером всем сдружившимся коллективом, под пение уличных сверчков, пили чай и еще что-то, не помню.

Это не ординарный случай, а так, туалетка идет и в хвост (извините за намек) и в гриву. Сами знаете.

Что-то я хотела сказать… А да! Женщинам приятны цветы в любой день: и в праздничный, и в будень. В праздничный не хочется быть обделенной, будто не любимой, а в будень хочется быть особенной, очень любимой…

Да что это я? Другое хотела сказать. Не золотые руки мне нужны. А золотая душа - в самый раз.