Неслучайность

Нара Касимова
Я верю в НЕСЛУЧАЙНОСТЬ. Не знаю,есть ли такое слово в толковом словаре,но для меня этим словом объясняется все в моей жизни:события,встречи,расставания,хлопоты и переживания. Каждый раз,когда в моей жизни что-то происходит,я как будто наблюдаю себя со стороны,и прямо-таки вижу,как собрался еще один кусочек паззла. Да,цельная картинка соберется много позже-если доживу до старости,или точнее,до того момента,когда лично в моей жизни перестанет что-либо происходить,и я буду жить внуками,сериалами и кроссвордами...А вполне возможно,вместо сериалов, это будут долгие неспешные прогулки по любимому бульвару,а вместо кроссвордов- очередная книга...Тогда я все пойму.Узнаю,зачем мне был послан тот или иной человек,какую роль в моей жизни он сыграл.Узнаю,почему у меня не получалось какое-то важное дело,и от чего меня уберег Бог.Пойму,что я делала по-настоящему не так,а где проявила мудрость...
А пока я просто смотрю на свою жизнь со стороны,и пытаюсь представить себе,как будет выглядеть этот паззл.

 И знаете,я бы не вытащила из него ни кусочка.