Приворот

Валерий Сохатый
ИЗ ЦИКЛА:  "ЧЕРНЫЙ  БЛОКНОТ"
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

                П Р И В О Р О Т

                Мне одна сударыня
                В голову ударила,
                И влюбился сразу я,
                Ну, до безобразия.

                Не иначе — сглазила,
                Бестия чумазая.
                Что теперь ни делаю
                Магией я белою,

                Не могу избавиться
                От своей любавости,
                Приворота чёрного,
                В ступе истолченного.

                Голова пудовая,
                Будто чайник с оловом —
                Действуют злодейские
                Чары чародейские.

                Мочи нету справиться
                Со всеобщей млявостью,
                А в глазах костлявая
                Баба кобылявая

                Тянет мне в беспечности
                Голые конечности.
                Так её мне хочется,
                Что внутри всё корчится.

                Ноги врозь раздвинула
                И, вдруг, взяла сгинула —
                Стерва похотливая,
                Сука кобеливая.

                Это надувательство —
                Хуже надругательства.
                Ну, теперь уж в точности
                Я умру от корчести.

                *      *      *      *