Моя экстрасенсорика

Аркадий Корнилов 3
1) ЭКСТРАСЕНСЫ ПРИЕХАЛИ.

     Эта история произошла со мной во времена «Кашпировских» и «Чумаков».
В то время мне было лет 40-43 и был куплен видеомагнитофон «Электроника ВМ – 12». Соседи часто приходили к нам смотреть видео, тогда это было в диковинку…
     Однажды зимой в город Старица Тверской области приехали экстрасенсы «экстрасенсорить» на концерте в доме культуры. Была суббота, половина луны. Народу собралось полный зал. Я после подлёдной рыбалки не успел переодеться и пришёл на концерт в ватнике и валенках…
     На сцене их было четверо – ведущая концерта женщина лет сорока и три экстрасенса – парни от 25 до 35 лет – один из них был косоглазый. Ведущая провела знакомство с экстрасенсами и стала вызывать из зала желающих узнать о своих болезнях. Люди выходили на сцену и экстрасенсы то по одному, то все трое, «ощупывали» их ауру своими ладонями и пальцами на расстоянии 20-30 см. от тела, при этом задавая по несколько вопросов. Их вопросы навели меня на мысль о том, что человек, отвечая, «наводил» экстрасенсов на тему своих болезней. Поэтому  способность экстрасенсов не убедила и, решив проверить их на себе, вызвался последним.
     Пока выходил на сцену, экстрасенсы ушли за кулисы. Ведущая посмотрела на мой ватник и валенки, обутые в непромокаемую плёнку, скреплённую резинкой, заулыбалась, народ в зале дружелюбно захихикал, так как знал меня, как телемастера, весь город. А я громко заявил, что на вопросы экстрасенсов отвечать не буду. Женщина стала вызывать их, громко при этом предупреждая, что на вопросы отвечать не будет.
     Наступило молчание. Экстрасенсы не выходят. Зал зашушукался, а ведущая взволнованно громко сказала: «Ну выходите, выходите, народ ждёт!»… Вышли двое, один из них косоглазый. Стали «ощупывать» мою ауру, а я сказал: «Назовите мне болезнь, которая мучает меня уже второй десяток лет!». «Ощупывая», они иногда задают вопросы, я молчу. Так прошло минуты две. Наконец они сказали, кто что обнаружил – мол, у меня больное сердце и почки, бронхит, когда-то получил сильный удар по голове, остеохондроз… -  «Назовите мне ту болезнь, которая мучает меня второй десяток лет» - повторил я. Они замешкались, стали спрашивать, мол, из какой она области медицины. «Я же говорил, что не буду отвечать на ваши вопросы»… Пауза. Понимая, что ответа не будет, я сказал: «Значит так: удара по голове никогда не получал, сердце и почки нормальные, рёбра не болят. Единственно, что вы угадали – бронхит. А болезнь, которая меня мучает – это гиперкератозы на подошвах правой и левой ног. ТАК ЧТО ИЗВИНИТЕ, НО Я ВАМ НЕ ВЕРЮ!» и стал уходить со сцены. Ведущая сеансы закончила и народ стал расходиться.


2) АРКАДИЙ ЭКСТРАСЕНС.


На следующий день, в воскресенье вечером, соседей у нас на видео было человек десять. Среди них были Раиса и её взрослая дочь Гуля Юлдашевы. Я чувствовал себя, как никогда – бодрый, весёлый, готовый «свернуть горы»…
     Вдруг, не понимая причину, я подошёл к Раисе и говорю: «Давай тебе определю, где чего у тебя болит»… Поставил её к стенке и на расстоянии 20-30 см ладонью левой руки стал «ощупывать» ауру, держа при этом ладонь правой руки см. 20 от своего правого виска, как отражающую (моя стойка была похожа на стойку боксёра). «Ощупав» её, я назвал несколько мест, где болит, среди которых БОЛЕЛ СОСОК ЛЕВОЙ ТИТЬКИ. Раиса подтвердила мною сказанное и добавила: « А сосок мне сегодня утром надкусила дочь Лиля (ей 1год и 1 месяц) так, что он чуть ли не болтается на кожице». Я радостно ей сказал: «О,  давай я тебе её прямо здесь и сейчас залечу так, что даже шрама не останется!» и стал левой ладонью «настраиваться» на её сосок титьки.  Вдруг моя левая ладонь стала горячая, а правая холодная – пошёл обмен энергией. Я  от горячей левой ладони заблагоухал, мне стало неимоверно приятно! Прошло секунд 10-15. Вдруг Раиса поднимает свою левую руку и тыльной стороной пальцев щупает мои левую и правую ладони, сбив меня этим самым с настроя на титьку. «Ну вот» - сказал я - «Сбила меня с настроя». А она говорит: «Аркадий. У меня сосок стал очень горячим и мне стало сильно приятно. Решила пощупать твои ладони – левая горячая, правая холодная!». Я ответил: «А я то как забалдел! Если бы не сбила, заживил бы так, что и шрама не осталось бы. А теперь настроиться не могу!»…
     Гости стали просить определить, где чего у них болит. Я определял по ауре и точно называл глубину, ширину и высоту больного места (в то время не знал, где какой орган находится). Вдруг Гуля ойкнула от боли и пошла к выходу. Я ей вдогонку сказал: «Стой! Давай определю, что у тебя заболело!»… «ощупал» и ответил: «У тебя над пупком под кожей болит горизонтально тонкой полоской». Она подтвердила и вышла на улицу…
   И вот передо мной встала моя дочь Ольга. С детьми по медицинской части занималась моя супруга и я не знал их болезни. Стал «ощупывать» ауру Ольги. Когда дошёл до левой почки, вдруг у меня опять стала горячая левая ладонь, я опять заблагоухал, а дочь сказала «Пап, горячо». Я испугался за неё и быстро отдёрнул руку. Оказывается, у Ольги была больная левая почка. После моего «сеанса» почка болеть перестала и анализы стали хорошие…
     На следующее утро, в понедельник, пришла к нам Раиса и сказала, что сосок на левой титьке за ночь зажил и почти шрама не осталось. Я попросил её показать титьку, но она засмущалась и ответила: «Нет, не позволяет узбекское воспитание». Когда она ушла, я понял, что очень плохо себя чувствую, не умереть бы, и предположил, что это после вчерашнего «вампиризма»…
     Позже заметил, что как 2-3 дня до половины луны, так ощущаю ауру людей, но с каждым месяцем всё слабее и слабее.  В конце концов ощущать перестал.
     Однажды встретил женщину, знакомую с экстрасенсорикой, рассказал ей эту историю. Она мне сказала, что экстрасенсы на сцене открыли мне чакры, поэтому стал чувствовать ауру людей. Что, мол, тебе надо было сохранять свою энергию, а ты, не понимая этого, вложил её в титьку и в почку, вот поэтому на следующий день от слабости чуть не умер.