Сон про брата

Аркадий Корнилов 3
В ночь с 28 на 29.06.2015 видел много снов разных жизненных эпизодов, но запомнил этот:
 Захожу в незнакомую комнату. Над столом стоит мой МОЛОДОЙ двоюродный брат Толик (ему сейчас тоже за 60 лет, живёт в Нижнем Тагиле) и из трёхлитровой банки переливает в пол литровую банку тягучую жёлтую жидкость, похожую на мёд.
«О, свежий медок» - говорю я.
«Это не мёд, это ИЧИЧЕНЬ» - ответил он.
«Как-как?» - «ИЧИЧЕНЬ»!
«А что это такое?»
Он молчком в стакан налил примерно 1 см. ИЧИЧЕНЬ и стал наливать в него обыкновенной воды до полного стакана. Меня удивило то, что во время налива воды ИЧИЧЕНЬ сам по себе сразу размешивался с водой до однородного светло-желтоватого цвета независимо от количества воды в данный момент.
«Пей, но медленно» - сказал брат.
Я стал пить и ОБАЛДЕЛ! – напиток без запаха, неописуемо вкусный, нежный, приятно ласкающий. Но поразило то, что чувствуется, как вода глотается, а ИЧИЧЕНЬ ЦЕПЛЯЕТСЯ И ОБВОЛАКИВАЕТ ЯЗЫК, НЕЖНО ЕГО ЩЕКОТЯ И МАССИРУЯ – ощущение приятно неописуемое! Когда я стакан допил до конца, этот эпизод сна пропал и пошли другие жизненные эпизоды…