Сон про незнакомку

Аркадий Корнилов 3
Быстрым шагом подходит ко мне НЕ ЗНАКОМАЯ женщина, (а в душе я почему-то понимаю, что это моя первая жена - 1954/1999) – кругленькая, как колобок, в белоснежной одежде, весёлая, радостная, улыбается счастливой сияющей улыбкой – протягивает мне в руки светло серого цвета лист бумаги с каким-то текстом и радостно так говорит: «АРКАШ, ЗАПИШИ МЕНЯ НА ВИКТОРИНУ!» - «А МНЕ С ТОБОЙ МОЖНО?» - «НЕТ, Я ХОЧУ ПОЙТИ ОДНА!» - «А КОГДА ОНА БУДЕТ?» - но женщина, не дослушав моего последнего вопроса, развернулась и быстрым лёгким бесшумным шагом со счастливой улыбкой на лице ушла в никуда. А я тут-же ПРОСНУЛСЯ и, сожалея, осознал, что надо было прочитать текст на той бумаге…, но, проснулся - время на часах было 06:35.
Вот к чему этот сон? О чём он намекает? Что скрывается под "викториной"?  07.04.2015.