СОН ПРО ЗМЕЙ

Аркадий Корнилов 3
Большой чёрный прямоугольный контейнер из-под мусора. В нём не до верха земля чернозём. Я для рыбалки копаю в нём червей - савковой лопатой верхний слой сниму, под лопатой появляются много червей, я их собираю в банку, и так за несколько снятых лопатой слоёв накопал порядочно.
Вдруг, сняв лопатой очередной слой, увидел ДВУХ БОЛЬШИХ-ДЛИННЫХ СЕРЕБРИСТЫХ С ЧЁРНО-БЕЛЫМИ ПЯТНАМИ ЧЕРВЕЙ, КРАСИВО ПЕРЕПЛЕТЁННЫХ ДРУГ С ДРУГОМ И КРАСИВО ИЗВИВАЮТСЯ.
Я хотел их взять, стал протягивать руку, но вдруг понял, что это ЗМЕИ! Я отдёрнул руку, а лопата и банка с червями куда-то исчезли. С ужасом отбежал от контейнера на несколько шагов и остановился. Смотрю, по направлению к контейнеру идёт женщина. Когда она поравнялась со мной, я ей сказал: "Не ходите туда, там змеи!". На этом сон кончился.
И вот весь день не могу понять - К ЧЕМУ приснилась ЭТА ЗМЕИНАЯ КРАСОТА?
(12.03.2015).

Через несколько дней во сне опять была чёрная как уголь змея, но двухвостая со страшной прямоугольной вытянутой мордой. Она висела на толстой ветке дерева и извивалась, пытаясь меня укусить. А я стоял под деревом и думал - как-же мне её сшибить оттуда и убить?!! Вдруг откуда-то в правой руке взялся нож. Я его метнул в змею, но промазал. Стою и думаю, что делать дальше?!!... Так ничего и не придумал  - сон кончился...