Сон про колдовство

Аркадий Корнилов 3
В ноябре 1969 (или 1970?) вижу сон:
(Расскажу его подробно, иначе не поймёте суть происходящего).
Большая горница деревенского дома. По трём стенам стоят скамейки, на них сидит народ. Посреди комнаты на стуле играет гармонист, а вокруг него пляшут и веселятся люди.
На скамейке у окна сижу я, а слева от меня не знакомая старушка…
Вдруг я поворачиваюсь к ней лицом и говорю: «Передай мне своё колдовство». «Ооо,  милок, не могу - я уже обещала другому» - ответила она. Мне стало завидно и я сказал: «Ааа, ты не умеешь колдовать!». Она ни слова не говоря, встала и вышла из горницы, закрыв за собой дверь…
   Минут через пять дверь открывается и ОНА ВХОДИТ! Я понимаю, что это ОНА, но лицом изменилась. Поглядев на неё, меня вдруг медленно стало С СИЛЬНОЙ БОЛЬЮ СКРУЧИВАТЬ В ПОЗУ ЗАРОДЫША! Народ тоже стал коробиться. Я ОТ СИЛЬНОЙ БОЛИ ПРОСНУЛСЯ И ВИЖУ ПЕРЕД ЛИЦОМ СВОИ СЛОЖЕННЫЕ КРЕСТОМ И ПРИЖАТЫЕ К ГРУДИ РУКИ, А ПЕРЕД ГЛАЗАМИ КОЛЕНКИ СВОИХ НОГ!
Корчась от боли и понимая, что ЭТО ПРОИСХОДИТ УЖЕ НА ЯВУ, А НЕ ВО СНЕ, Я ГРОМКИМ ГОЛОСОМ КРИКНУЛ: « ВЕРЮ, ВЕРЮ, ОТПУСТИ!!!». Меня сразу молниеносно отпустило…
   Я ВСТАЛ, ВЫШЕЛ ВО ДВОР ПОКУРИТЬ. ПОПИЛ ВОДИЧКИ, ОПЯТЬ ЛЁГ СПАТЬ…
Минут через пять уснул и вижу ПРОДОЛЖЕНИЕ СНА:
Опять та же горница, народ веселится, слева от меня сидит эта старушка. Поворачивает ко мне свою голову и спрашивает: « Ну что, милок, теперь веришь?». – «Верю бабушка, верю!» - ответил я. И сон на этом закончился.