Приключение на рыбалке

Аркадий Корнилов 3
Рыбачу на Волге под Змеёвыми Горками на две «хитрые» и донку. Ниже метров 50-80 рыбачат москвичи муж с женой Дима и Лина. Вдруг у моей донки зазвенел колокольчик – попался лещ на 1900 грамм. Вытащил его на берег. Неожиданно крючок развязался и лещ стал скатываться в воду. Накрываю его телом. Лещ и я стали грязные, решил ополоснуть его и сунуть в садок, взял под жабры и стал ополаскивать. Вдруг он дрыгнул, вырвался из руки и не быстро уплыл…
     Прошло минут 15-20. Вдруг Дима кричит мне: «Я его вижу, сейчас возьму!» - берёт свой подсак, вытаскивает моего леща с моим крючком в нижней губе и приносит отдаёт его мне!...
На следующее утро опять рыбачим на своих местах. Примерно в 09:30 я стал собираться домой. Вынимаю из воды самодельный мелко ячеечный сачок, а там сидит застрявший щурёнок величиной с ладошку. В знак благодарности за вчерашнее подарил его Диме!

P.S.  Позже рыбаки объяснили, что леща надо брать за глаза, а не за жабры.