История моей пьянки

Аркадий Корнилов 3
В 1971 году (мне 19 лет) окончил двухгодичное училище на ТЕЛЕМАСТЕРА. В армию не брали до изменения семейного положения – МАТЬ ПЕНСИОНЕРКА-ОДИНОЧКА (родила меня в 40 лет).
Стал работать в Старицком телеателье. Телемастеров двое, я стал третий. Работа у ребят пьяная - часто за ремонт по гарантии клиенты совали кто трёшку, кто рубль. А меня посылали в магазин за углом то за «гнилушкой» (92 коп.), то за водкой (2р.87 коп.) – ТАКИМ ОБРАЗОМ И Я ПРИСТРАСТИЛСЯ К ПЬЯНКЕ! ……. Прошёл год.  На выходные приезжал пьяный домой к маме в деревню. И вот в апреле 1972 года однажды просыпаюсь утром с будуна, мама сажает меня за стол и говорит: «Ты спиваешься…., давай в армию!»… Поехали с ней в военкомат, она написала заявление, что, мол, не против…. И меня 05.05.1972 года взяли в армию…
В армии никто не пил, но была традиция – СТАРИКИ ПЕРЕД ДЕМБЕЛЕМ ПОКУПАЛИ ВОДКУ ДЛЯ ОБМЫВА ДЕМБЕЛЯ…… налили и мне стакан водки. Я поднёс его к губам И ВДРУГ МЕНЯ ОТ ЗАПАХА ВОДКИ СТАЛО РВАТЬ!!! – так и не выпил.
Но самое интересное то, ЧТО ПОСЛЕ АРМИИ, ПРИМЕРНО 5 ЛЕТ, ЗАХОДЯ В МАГАЗИН И ВИДЯ НА ПРИЛАВКАХ ВОДКУ. МЕНЯ НАЧИНАЛО ТОШНИТЬ, РВАТЬ и я убегал из магазина!
После моей армии телемастеров уволили по 33-й за пьянку и я 4,5 года работал один!
Сейчас мне 63 года – ЭТУ ЗАРАЗУ УЖЕ И НА ВКУС НЕ ПОМНЮ!!!