Бабье лето

Олег Селюнин
Утром я отправился на работу своим ходом. Бензин кончился. До зарплаты ещё дней десять. Сентябрь, а тепло как в июле! Проснулся легко. От непреодолимого плотского желания...

...в автобусе мне уже порядком надоело ехать. Я чуть было не ругнулся на
парня:"Может ты и меня ещё обнимешь?".

... по дороге. Вокруг меня столько красивых женщин! Почему некоторые столь агрессивно одеты? Одежда на них словно призывает: "Посмотри какая у меня грудь! Плечи! Руки! Что? Разве плохо?"
"Очень даже хороши", - отвечаю.
"А попа? Ноги?"
"Я бы даже стихи писал про эти ноги!"
"Так почему же ты проходишь мимо делая равнодушное лицо?"
Кто равнодушен? Я равнодушен? Я просто ошарашен. Взгляд отрываю с трудом. Делаю вид что не смотрю. Мы все делаем вид что не смотрим. Исподтишка разглядываем друг друга. И быстро отводим глаза, когда заглядевшись попали под встречный любопытный взгляд.

Я всегда чувствую, когда на меня смотрят. Неожиданно поворачиваюсь и смотрю в
глаза. В метро женщина попала врасплох. Она разглядывала меня. Не совсем меня,
моё тело. Возможно оценивала, а может засмотрелась. Она тоже ничего. Стройная. Засмущалась и заспешила на выход.
Напротив сидела женщина старше меня. Глаза задумчиво смотрят перед собой. Выражение лица словно ждёт ответа. Величественные руки. Правильные красивые плечи. Широкие бёдра. О, сколько историй кроется в их ширине! Она должна быть высокого роста. И пожалуй красива. Да! Её усмешка словно по поводу мужского достоинства. За её стройной спиной не малый опыт. Но её тоже можно любить.

... взгляд скользнул вниз на стыдливо выглядывающую из лифа грудь. На сидении
была девушка с каштановыми распущенными волосами.Билетик выскочил из руки и лепесточком предательски заскользил от поручня ей на голову. Я и кондуктор с замиранием сердца следили за его полётом.
Вот билетик опустился прямо на макушку. Потом, словно почувствовав горнолыжный
спуск, ломанулся вниз и повис на завитушке. Чувствуя неловкость я поднёс руку и едва прикасаясь убрал беглеца с волос пассажирки.
- За ухо зацепился? - поинтересовалась кондуктор...


Почему вокруг меня столько красивых женщин? Они определённо выходят на улицу
как на выставку собственной неотразимости!

Над мужской походкой можно ухахатываться, когда верхняя часть двигается независимо от нижней причём в разных плоскостях. Смеяться над женской даже в голову не приходит. Женская походка гармоничнее. Её поступь говорит о характере, раскрывает внутренний мир.

...
- Женя, я подъехал.
- Хорошо. Я скоро выйду.Тебе нужен контейнер для перевозки охлаждённых продуктов?
С учётом того что Женя ассистирует на операционном столе, я представил себе
этот контейнер.
- Бесплатно? - нашёлся я.
- Ну конечно бесплатно. Поедем с тобой на природу. Возьмём замороженные продукты. А туда такие хладоэлементы вкладываются.
Я всё понял...

- Куда поедем?
У Жени голубые глаза. А вокруг зрачков притаилось несколько карих точек. Когда
вечереет зрачки расширяются и глаза становятся совершенно голубыми, а ресницы кажутся ещё длиннее отбрасывая огромные тени.
- Куда хочешь?
- В Заельцовский парк.
Взявшись за руки мы идём по парку на берег Оби. Жуём яблоки, потом груши.
- Устала? Может присядем?
Парк усеян деревянными скамеечками под навесами. В сумке остались бананы.
- Я не могу спокойно смотреть как ты ешь банан.
- Почему? -  она засовывает в рот и откусывает огромный кусок.
- Потому что я не могу на это смотреть!!
- Почему? - снова засовывает.
- Потому что ты его не правильно ешь!
- Почему? - банан торчит за щекой.
- Хотя бы делай это ещё медленнее...

На реке горит красный и зелёный бакен. По воде стелится красно-фиолетовая дорожка закатного неба. У кромки воды стоят одинокие рыбаки. Что они там ловят? Кайф или рыбу?
...

- Женя, пойдём на задние сидения?
- Нет.
- ?
- Ладно пошли. Боже! Какая я слабая!
- Почему?
- Сказала же нет и пошла.
- Женя, мы взрослые люди...